1. Главная
  2. Герои
Герои

Дебютанки Tatler и их health-проекты для здоровья души и тела

Мария Кончаловская, Арина Кузьмина и Диана Манасир верно подметили: заботиться о себе сейчас как никогда важно.
реклама
28 Декабря 2020

Мария Кончаловская

В 2018 году дочь актрисы Любови Толкалиной и режиссера Егора Кончаловского вместе с другими дебютантками танцевала вальс на паркете Колонного зала Дома Союзов. В 2020-м — стала студенткой Московского художественно-промышленного института и вышла замуж за сотрудника IT-стартапа Almamat Никиту Кузьмина. Казалось бы, достаточно личных побед для 19 лет, но Мария родилась и выросла в семье, где ценят самовыражение, поэтому появление у нее собственного проекта было, пожалуй, вопросом времени. Идея создать коучинг-сервис по здоровому образу жизни принадлежит ее мужу Никите, но интересоваться этой темой и темой правильного питания он начал именно благодаря любимой девушке.

Маша решила, что ей ближе формат работы через экспертов — людей, которые могут давать советы, основываясь на соответствующем опыте и образовании. Так у ее проекта WellBe появилась первая команда — диетолог-нутрициолог и фитнес-тренер. Поначалу сервис существовал только на просторах страницы Кончаловской в инстаграме. Почти 24 тысячи подписчиков гарантировали ему крепкий старт. С ростом у WellBe появился отдельный аккаунт, а еще сайт и совсем недавно — телеграм. Планы у Маши амбициозные: «Мы разрабатываем собственную крутую IT-платформу для управления здоровьем и проведения консультаций».

Почему тема здорового питания и образа жизни показалась самой перспективной? «Я прошла достаточно долгий путь, прежде чем прийти к осознанности в вопросах здоровья и питания, — рассказывает Маша. — Пять лет назад я похудела на 30 килограммов. У меня большую часть жизни был лишний вес из-за серьезной травмы позвоночника и связанных с этим ограничений. Я долго пыталась похудеть и могу сказать, что любые перемены начинаются именно с осознанного отношения к своему здоровью, любви к себе и своему телу».

Всего за услугами проекта WellBe обратились уже более 5000 человек. 150 из них сейчас получают консультации в формате видео от специалистов. «Клиент созванивается с коучем и формирует план на ближайшие одну или две недели для самостоятельной проработки. Между консультациями мы поддерживаем коммуникацию с клиентом в чате. С каждым ведем строго индивидуальную работу, под клиента подбираем специалиста в зависимости от результатов первичного скрининга», — описывает Кончаловская. Сама Маша консультации не проводит, но задействована практически во всех внутренних процессах, кроме разве что разработки платформы.

Арина Кузьмина

Еще одна наша дебютантка, дочь бизнес-леди Марины Кузьминой Арина закончила Institute for Integrative Nutrition, чтобы не просто добавить к описанию в шапке инстаграма заветные слова «health coach», а делиться накопленными знаниями и опытом. «Я с детства хотела быть идеальной во всем, даже в том, какие продукты ем и как выполняю упражнения в тренажерном зале. Вот почему еще в 14 лет я начала изучать модные диеты, читала о грамотных комбинациях продуктов, о методах ускорения метаболизма и улучшения пищеварения. Полученные знания применяла на практике, стала своим персональным диетологом, тренером и психологом», — объяснила нам Арина. Первые консультации она проводила одноклассницам по школе МЭШ «Зайцево», помогала им достичь желаемой формы здоровыми методами. А уже на втором курсе University College London Арина поняла — пора получать параллельное образование в сфере здорового образа жизни: «Мне было важно структурировать в голове все то, что я знаю о здоровье, питании и спорте».

Сегодня за плечами Арины 12 месяцев дистанционного обучения и четыре сложных экзамена. Еще в Institute for Integrative Nutrition наша дебютантка провела консультацию с шестью клиентами. «С каждым занятием вопросы, которые меня мучили, становились все яснее. Мне все больше хотелось делиться полученными знаниями и помогать тем, кто — как когда-то и я сама — запутался в своих отношениях с едой. Хотелось приносить пользу, делать мир немного лучше», — призналась Арина. Мир действительно становится лучше даже благодаря ее инстаграму — там, например, можно найти понятное объяснение тому, почему не стоит считать калории и ставить себе жесткие ограничения.

«Health coach рассматривает здоровье как многогранную систему. И еда, как это ни удивительно — вовсе не ее главная часть», — пояснила Арина. Сложно поддерживать чужой здоровый образ жизни одними консультациями и постами в социальных сетях, поэтому в этом году наша дебютантка представила новый проект — wellness-туры @retreatshautecouture. «Это прежде всего возможность собрать в одном месте профессионалов и поработать с ними на очень глубоком уровне. Это возможность расслабиться, перезарядиться и настроиться на новую волну», — объяснила студента UCL в своем инстаграме. Да, расслабиться и перезарядиться — уже неплохо, но вместе с этим семь ночей в отельном сьюте, серия лекций, мастер-классов, спа-процедур и занятий по пилатесу помогут получить знания и навыки, благодаря которым можно вывести собственную идеальную формулу здорового образа жизни.

реклама

Диана Манасир

Тоже дебютантка Бала Tatler, студентка Вестминстерского университета Диана Манасир в сентябре запустила собственный бренд диетических сладостей D’Ice. «Я очень люблю печенье, да и вообще сладкое. Ценю, когда за это удовольствие не нужно "расплачиваться" дополнительными тренировками в спортзале. В России, к сожалению, мне всегда было сложно найти вкусный низкокалорийный десерт», — пояснила Диана в интервью для Tatler.ru. В одной порции ее печенья всего 130 килокалорий, а вместо сахара добавляется стевия. «Мне было важно, чтобы не было вкуса протеина — оно сливочное, как печенье из моего детства», — добавила Диана.

Сейчас на сайте бренда продаются десерты с двумя вкусами — ванильным и фисташковым — стоимостью 840 рублей за 12 упаковок. Там же можно почитать подробный состав. Однако настоятельно советуем следить и за инстаграмом D’Ice: лакомство пользуется популярностью, и самые оперативные новости о пополнении ассортимента можно увидеть именно в социальных сетях.

Планы у Дианы самые грандиозные, в том числе и на свой новый бренд. Сейчас сладости D’Ice продаются в России и Иордании (купить их можно не только на сайте, но и в интернет-магазине сестры Дианы, бьюти-блогера Элен Манасир), однако в мечтах у жительницы Лондона выход на английский рынок. Пока же дочь Зияда Манасира работает над ассортиментом: «Будет кокосовая, шоколадная и клубничная версии».

Вам также может быть интересно:

Мария Кончаловскаявышла замуж: эксклюзивные фото и подробности торжества

Дебютантки Бала Tatler, которые запустили свои бренды

Health-коуч Арина Кузьмина — о том, почему сон влияет на цифру на весах не меньше, чем питание и тренировки

Бывшие герои Tatler Teen дают бизнес-советы подрастающему поколению

реклама
читайте также
TATLER рекомендует