Дебютанки Tatler и их health-проекты для здоровья души и тела

Мария Кончаловская, Арина Кузьмина и Диана Манасир верно подметили: заботиться о себе сейчас как никогда важно.
Дебютанки Tatler и их healthпроекты для здоровья души и тела

Мария Кончаловская

В 2018 году дочь актрисы Любови Толкалиной и режиссера Егора Кончаловского вместе с другими дебютантками танцевала вальс на паркете Колонного зала Дома Союзов. В 2020-м — стала студенткой Московского художественно-промышленного института и вышла замуж за сотрудника IT-стартапа Almamat Никиту Кузьмина. Казалось бы, достаточно личных побед для 20 лет, но Мария родилась и выросла в семье, где ценят самовыражение, поэтому появление у нее собственного проекта было, пожалуй, вопросом времени. Идея создать коучинг-сервис по здоровому образу жизни принадлежит ее мужу Никите, но интересоваться этой темой и темой правильного питания он начал именно благодаря любимой девушке.

Маша решила, что ей ближе формат работы через экспертов — людей, которые могут давать советы, основываясь на соответствующем опыте и образовании. Так у ее проекта WellBe появилась первая команда — диетолог-нутрициолог и фитнес-тренер. Поначалу сервис существовал только на просторах страницы Кончаловской в инстаграме. Почти 28 тысяч подписчиков гарантировали ему крепкий старт. С ростом у WellBe появился отдельный аккаунт, а еще сайт и совсем недавно — телеграм. Планы у Маши амбициозные: «Мы разрабатываем собственную крутую IT-платформу для управления здоровьем и проведения консультаций».

Почему тема здорового питания и образа жизни показалась самой перспективной? «Я прошла достаточно долгий путь, прежде чем прийти к осознанности в вопросах здоровья и питания, — рассказывает Маша. — Пять лет назад я похудела на 30 килограммов. У меня большую часть жизни был лишний вес из-за серьезной травмы позвоночника и связанных с этим ограничений. Я долго пыталась похудеть и могу сказать, что любые перемены начинаются именно с осознанного отношения к своему здоровью, любви к себе и своему телу».

Всего за услугами проекта WellBe обратились уже более 5000 человек. 150 из них сейчас получают консультации в формате видео от специалистов. «Клиент созванивается с коучем и формирует план на ближайшие одну или две недели для самостоятельной проработки. Между консультациями мы поддерживаем коммуникацию с клиентом в чате. С каждым ведем строго индивидуальную работу, под клиента подбираем специалиста в зависимости от результатов первичного скрининга», — описывает Кончаловская. Сама Маша консультации не проводит, но задействована практически во всех внутренних процессах, кроме разве что разработки платформы.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Арина Кузьмина

Еще одна наша дебютантка, дочь бизнес-леди Марины Кузьминой Арина закончила Institute for Integrative Nutrition, чтобы не просто добавить к описанию в шапке инстаграма заветные слова «health coach», а делиться накопленными знаниями и опытом. «Я с детства хотела быть идеальной во всем, даже в том, какие продукты ем и как выполняю упражнения в тренажерном зале. Вот почему еще в 14 лет я начала изучать модные диеты, читала о грамотных комбинациях продуктов, о методах ускорения метаболизма и улучшения пищеварения. Полученные знания применяла на практике, стала своим персональным диетологом, тренером и психологом», — объяснила нам Арина. Первые консультации она проводила одноклассницам по школе МЭШ «Зайцево», помогала им достичь желаемой формы здоровыми методами. А уже на втором курсе University College London Арина поняла — пора получать параллельное образование в сфере здорового образа жизни: «Мне было важно структурировать в голове все то, что я знаю о здоровье, питании и спорте».

Сегодня за плечами Арины 12 месяцев дистанционного обучения и четыре сложных экзамена. Еще в Institute for Integrative Nutrition наша дебютантка провела консультацию с шестью клиентами. «С каждым занятием вопросы, которые меня мучили, становились все яснее. Мне все больше хотелось делиться полученными знаниями и помогать тем, кто — как когда-то и я сама — запутался в своих отношениях с едой. Хотелось приносить пользу, делать мир немного лучше», — призналась Арина. Мир действительно становится лучше даже благодаря ее инстаграму — там, например, можно найти понятное объяснение тому, почему не стоит считать калории и ставить себе жесткие ограничения.

«Health coach рассматривает здоровье как многогранную систему. И еда, как это ни удивительно — вовсе не ее главная часть», — пояснила Арина. Сложно поддерживать чужой здоровый образ жизни одними консультациями и постами в социальных сетях, поэтому в этом году наша дебютантка представила новый проект — wellness-туры @retreatshautecouture. «Это прежде всего возможность собрать в одном месте профессионалов и поработать с ними на очень глубоком уровне. Это возможность расслабиться, перезарядиться и настроиться на новую волну», — объяснила студента UCL в своем инстаграме. Да, расслабиться и перезарядиться — уже неплохо, но вместе с этим семь ночей в отельном сьюте, серия лекций, мастер-классов, спа-процедур и занятий по пилатесу помогут получить знания и навыки, благодаря которым можно вывести собственную идеальную формулу здорового образа жизни.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Диана Манасир

Тоже дебютантка Бала Tatler, студентка Вестминстерского университета Диана Манасир в сентябре запустила собственный бренд диетических сладостей D’Ice. «Я очень люблю печенье, да и вообще сладкое. Ценю, когда за это удовольствие не нужно "расплачиваться" дополнительными тренировками в спортзале. В России, к сожалению, мне всегда было сложно найти вкусный низкокалорийный десерт», — пояснила Диана в интервью для Tatler.ru. В одной порции ее печенья всего 130 килокалорий, а вместо сахара добавляется стевия. «Мне было важно, чтобы не было вкуса протеина — оно сливочное, как печенье из моего детства», — добавила Диана.

Сейчас на сайте бренда продаются десерты с двумя вкусами — ванильным и фисташковым — стоимостью 840 рублей за 12 упаковок. Там же можно почитать подробный состав. Однако настоятельно советуем следить и за инстаграмом D’Ice: лакомство пользуется популярностью, и самые оперативные новости о пополнении ассортимента можно увидеть именно в социальных сетях.

Планы у Дианы самые грандиозные, в том числе и на свой новый бренд. Сейчас сладости D’Ice продаются в России и Иордании (купить их можно не только на сайте, но и в интернет-магазине сестры Дианы, бьюти-блогера Элен Манасир), однако в мечтах у жительницы Лондона выход на английский рынок. Пока же дочь Зияда Манасира работает над ассортиментом: «Будет кокосовая, шоколадная и клубничная версии».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Вам также может быть интересно:

Мария Кончаловскаявышла замуж: эксклюзивные фото и подробности торжества

Дебютантки Бала Tatler, которые запустили свои бренды

Health-коуч Арина Кузьмина — о том, почему сон влияет на цифру на весах не меньше, чем питание и тренировки

Бывшие герои Tatler Teen дают бизнес-советы подрастающему поколению

Фото: архив tatler, instagram