Бывшие герои Tatler Teen дают бизнес-советы подрастающему поколению

Как играючи заработать свои первые миллионы.
Бывшие герои Tatler Teen дают бизнессоветы подрастающему поколению

Сарина Турецкая

Музыкальный лейбл Ottamen

Дочь основателя хора своего имени пока опекает лишь одного рэпера – Janil Natas из Сухуми. Летом выпускница журфака МГИМО продюсировала новый папин бойз-бенд Format, но «хотела заняться чем-то новым». «Друзья познакомили с Джанилом, я услышала, как он поет, – и случилась химия». Дебютный клип «Манеры» с Сариной в главной роли набрал двести восемьдесят тысяч просмотров на ютьюбе (больше, чем интервью Басты со Скриптонитом). Дальше Турецкая намерена искать «артистов разных жанров» и открыть ресторан вместе с мужем Торнике Церцвадзе, сыном хозяина сети «Кафе Хинкальная».

Куртка из денима, MM6; топ из вискозы, полиамида и эластана, брюки из полиэстера, все Off-White; кроссовки из резины и текстиля, Balenciaga; колье Move Addiction и Move Noa, все Messika; кольцо Ice Cube Rock Rihanna, Chopard; кольцо Classic, Mercury.

Максим Каплевич

Компания по разработке приложений и сайтов Junto

Свое первое приложение – сервис по доставке здоровых ланчей ZP Delivery – сын театрального художника Павла Каплевича запустил три года назад, едва окончив экономфак МГУ. Оно «не выстрелило, но было очень красивым». «Клиенты находили меня сами, просили сделать им так же. Я подумал: раз есть спрос, стану подрядчиком». Теперь у Junto офисы в Москве и Майами, а в портфолио – веб-платформа для подмосковной школы «Летово» пятидесятого форбса Вадима Мошковича и приложение-квест «Тайны метро» по заказу столичной мэрии.

Костюм из шерсти и эластана, Dolce & Gabbana; рубашка из хлопка, полиамида и эластана, Alexander McQueen; кроссовки из кожи и резины, Pierre Hardy; часы из керамики и розового золота, Bell & Ross.

Диана Манасир и Мария Чигиринская

Марка одежды The MaTch

Диану, среднюю дочь инвестора Зияда Манасира, и Машу, старшую дочь девелопера Александра Чигиринского, подписчики в инстаграме раньше ценили за жизнеутверждающие фото завтраков на озере Комо и в дубайских отелях. Диане они обеспечили 240 000 фолловеров, Маше – 48 000. Прошлым летом подруги решили монетизировать успех и теперь продают в любимой соцсети трикотажные платья и брючные костюмы по ценам чуть выше, чем в Zara. Родители были только рады, «предлагали любую помощь, но мы отказались – хотелось сделать все самим». Уже через два месяца прибыль The MaTch (сокращение от «Манасир – Чигиринская») стала шестизначной. За это спасибо образованию: Диана – первокурсница бизнес-школы Вестминстерского университета, Маша – выпускница МБДА МГИМО. Половину прибыли девушки раз в три месяца отвозят в подмосковные детские дома. В планах – снять фильм о том, как важно помогать сиротам, и расширить индпошив. Бархатный пиджак бывшей жены Тимати, Машиной подруги Алены Шишковой, уже собрал 102 000 лайков в инстаграме.

На Марии: топ изо льна, полиамида и вискозы, юбка из вискозы и полиамида, все Cult Gaia; казаки из кожи теленка и питона, Valentino Garavani; серьги My Twin и кольцо Move Addiction by Gigi Hadid, все Messika. На Диане: шелковое платье, Stella McCartney; кожаные казаки, Celine; колье Classic, Mercury.

Дмитрий Маликов

Cервис по покупке лекарств Faster

«Вносите названия лекарств в Faster, он сравнивает цены в ближайших аптеках. Платишь онлайн, получаешь QR-код, показываешь его продавщице и забираешь пакет. Молча: не нужно краснеть перед стоящими за тобой в очереди». Деньги на стартап, лишающий жителей Патриарших и Хамовников возможности посплетничать, дал дедушка, создатель ВИА «Самоцветы» Юрий Маликов. Деловыми контактами поделился дядя-тезка. Теперь на Маликова работают программисты компании Breadhead, помогавшие «Яндексу» и ВТБ. А сам он со спокойной душой отдается любимой готовке и снимает новую программу «для одного из федеральных каналов».

Плащ из полиэстера и полиуретана, Neil Barrett; куртка из полиэстера и эластана, Stone Island; часы Submariner Date из белого золота, Rolex.

Кристина Озимкова и Анастасия Алексеенко

Марка одежды ASCETIQUE

В начале прошлого года длинноногая магистрантка журфака МГУ Кристина (630 000 подписчиков в инстаграме) и Анастасия, выпускница лондонского филиала фэшн-института Марангони и Института бизнеса РАНХиГС, скинулись по пятьдесят тысяч рублей, оплатили работу швеи и продали свои первые водолазки из вискозы через аккаунт @ascetique.store. Несколько полезных советов дали мужья-бизнесмены. Шьют девушки то, за чем сами охотятся во «Временах года», Harrods, The Dubai Mall – «сдержанные базовые вещи» вроде полупрозрачных боди и очень маленьких черных платьев с кристаллами Swarovski.

На Анастасии: платье из вискозы, Retrofête; туфли из кожи и металла, Vetements; кольцо Glam’Azone, Messika. На Кристине: хлопковый жакет, MSGM; шерстяные брюки, Stella McCartney; кожаные сапоги, Givenchy; серьги Classic, Mercury.

Фото: Ольга Тупоногова-Волкова и Наталья Коган; архив Tatler. Стиль: Юка Вижгородская. Прическа и макияж: Кристина Гулая; Наталья Коваленкова. Сет-дизайн: Ангелина Ольшанская. Ассистент фотографа: Дмитрий Константинов/Bold Moscow; Константин Егонов. Ассистент стилиста: Дарья Клюквина. Продюсер: Анжела Атаянц. Ассистент продюсера: Наталья Климкова. Груминг: Светлана Шайда; Кристина Гулая. Сет-дизайн: Анастасия Смирнова.