Диана Манасир запустила диетическое печенье

Сладости бренда дочери 140-го "форбса" Зияда Манасира будут продаваться в России и Иордании.
Диана Манасир запустила диетическое печенье

Экс-дебютантка Бала Tatler, студентка Вестминстерского университета Диана Манасир стала владелицей собственного бренда D’Ice. Сейчас на его официальном сайте продается протеиновое печенье с ванильным и фисташковым вкусом (840 рублей за 12 упаковок).

Интересуемся у Дианы, как ей в голову пришла эта идея. «Я очень люблю печенье, да и вообще сладкое. Ценю, когда за это удовольствие не нужно «расплачиваться» дополнительными тренировками в спортзале. В России, к сожалению, мне всегда было сложно найти вкусный низкокалорийный десерт».

Было решено произвести желаемое самостоятельно. В каждой порции – 130 килокалорий, вместо сахара в составе – стевия, которую Диана любит добавлять в свои домашние матча-торты и запеканки. «Мне было важно, чтобы у печенья не было вкуса протеина – оно сливочное, как печенье из моего детства».

Дебютную партию попробовали родственники и близкие подруги, дочери бизнесмена Олега Исаева Анастасия и Алина – любительницы продуктов с приставкой healthy. Каждого Диана просила дать честный фидбек и охотно вносила коррективы в рецепт.

Спрашиваем, какие у марки планы по развитию. «Планы грандиозные, и это касается не только печенья», – улыбается Диана. «А сейчас мы работаем над расширением линейки его вкусов – будет кокосовая, шоколадная и клубничная версия».

Сладости D’Ice в 2020 году будут продаваться в России и в Иордании – их можно заказать на сайте или в интернет-магазине сестры Дианы, бьюти-блогера Элен Манасир. В мечтах у жительницы Лондона – выход на английский рынок.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Фото: Instagram