Wish List

реклама
реклама
Часы Richard Mille RM 07-01 Snow Set, цена по запросу

Часы Richard Mille RM 07-01 Snow Set, цена по запросу

Сколько бы ни велись споры об уместном количестве бриллиантов днем и на вечерних мероприятиях, пока мнение героинь Tatler сводится к одному — если душа просит блеска, не стоит себе ни в чем отказывать. Роскошные Richard Mille — это то, что утолит любую жажду: инкрустированный разного размера бриллиантами циферблат в сочетании с белым золотом впечатляет не меньше, чем швейцарская точность этих часов.

28 Января 2022фото: Архив пресс-служб

Кольцо Messika

Кольцо Messika

Мы уже ни раз говорили о цветотерапии, которая в погодных условиях Москвы ну просто жизненно необходима. В рекламной кампании Messika с новым амбассадром бренда — Кендалл Дженнер — Tatler присмотрел кольцо из золота и малахита. То, что нужно, чтобы поддерживать настроение на нужном уровне, лишь взглянув на свою руку. А в весенне-летнем сезоне вдохновляйтесь снимками топ-модели и позируйте у бассейна.

25 Января 2022фото: Архив пресс-службы

Колье New Maharani из коллекции Histoire de style, New Maharajahs, Boucheron

Колье New Maharani из коллекции Histoire de style, New Maharajahs, Boucheron

В 1928 году Boucheron получил крупнейший заказ в истории Вандомской площади: к Луи, сыну Фредерика Бушерона, обратился Махараджа Патиалы. В бутик он принес тысячи бриллиантов, рубинов изумрудов и жемчугов, а Луи придумал для этих камней 149 дизайнов. В 2022-м история вдохновила Клэр Шуан, креативного директора Дома, но создание коллекции высокого ювелирного искусства. Она получила название «Новые Махараджи» и полна отсылок к индийской культуре: от драгоценных «лотосов» до традиционных свадебных браслетов чури.

24 Января 2022фото: Архив пресс-службы

реклама
Аромат Burberry Her, магазины сети «Л’Этуаль»

Аромат Burberry Her, магазины сети «Л’Этуаль»

Новая туалетная вода Burberry Her предвещает наступление весны и прославляет свободу во всех ее проявлениях. Аромат открывается букетом цветущего пиона, сочными нотами зеленой груши, оттенками жимолости и розы. А шлейф традиционно соткан из теплых древесных нотами мускуса и кедра. Лицом новинки стала 22-летняя британская модель нового поколения Фрэн Саммерс, которая, судя по замыслу рекламной кампании, стала ангелом, спустившимся на землю. Этот момент в первых лучах дневного света запечатлел фотограф Марио Сорренти.

24 Января 2022фото: Архив пресс-служб

Серьги Mercury, бутики Mercury и mercury.ru

Серьги Mercury, бутики Mercury и mercury.ru

Подарить серьги в форме сердца — идеальный способ признаться в любви (в том числе и самой себе), тем более что до 14 февраля осталось меньше месяца. Дополнительный бонус: ювелирный бренд Mercury второй год подряд запускает акцию — 50% средств вырученных от продажи украшений с главным символом влюбленных — напрямую перечисляются в благотворительный фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца».

18 Января 2022фото: Архив пресс-службы

Браслет Tiffany Knot, Tiffany & Co., 779 000 рублей

Браслет Tiffany Knot, Tiffany & Co., 779 000 рублей

Очередное доказательство тому, что вдохновение повсюду — новая коллекция Tiffany & Co. Ключевой элемент в ней — отсылка к металлическому забору-сетке: именно такие можно повсюду встретить на улицах Нью-Йорка. Надо признать, что в «драгоценном» прочтении индустриальный мотив превратился в изящное украшение. Уверены, что браслеты, кольца и колье из коллекции Tiffany Knot уже обосновались в вишлистах модниц по всему миру.

17 Января 2022фото: Архив пресс-службы

реклама