Главная задача режиссера любого триллера — удерживать внимание зрителя до финальных кадров. Кажется, будто в не лучшем настроении или тревожном состоянии такое кино смотреть не стоит. Но нет. Психологи как один утверждают обратное: триллеры помогают сбрасывать нервное напряжение. К тому же такие фильмы развивают логическое мышление и приучают обращать внимание на детали — только так вы сможете предугадать разгадку сюжета.
«Девушка в поезде»
Фильм, в котором вы будете менять свое мнение о персонажах каждые десять минут. Наверняка вы заметили, что корнем проблемы любого расследования в кино становится невозможность героя доказать увиденное. Вот и героиня актрисы Эмили Блант Рэйчел, которая каждый день ездит в поезде и из окна наблюдает за домом бывшего мужа и его соседей, однажды становится подозреваемой в убийстве. Объяснить, как она оказалась полностью испачканной кровью, девушка не может — из-за алкогольной зависимости и депрессии Рэйчел давно страдает проблемами с памятью. Распутать дело и снять с себя подозрения может только она сама.
«Пленницы»
Когда полиция бездействует и не может найти пропавших без вести детей, отец одной из них — Келлер Дове (Хью Джекман) решает действовать самостоятельно. Сначала пытается вести собственное расследование, потом насилием заставляет заговорить подозреваемого в похищении девочек. И чем сильнее он и детектив штата погружаются в это дело об исчезновении, тем страшнее оно кажется. Один из немногих триллеров с неполным хеппи-эндом и по-настоящему пугающей, безнадежной концовкой.
«Готова на все»
До триумфа в ленте «С широко закрытыми глазами» Николь Кидман оттачивала свое мастерство в триллере «Готова на все». В этом фильме ее героиня поразит безумием своего поступка даже самых заядлых поклонников жанра такого кино. С начала и до конца сюжет усложняется все более непредсказуемыми событиями, запутывая зрителя все больше и больше. Приготовьтесь, почти на два часа вы не сможете сдвинуться с места.