Что мы узнали из первой серии документального фильма о Вуди Аллене и Мии Фэрроу

Премьерный эпизод проекта о семейной жизни режиссера и актрисы был показан в эфире HBO 21 февраля.
Что мы узнали из первой серии документального фильма о Вуди Аллене и Мии Фэрроу

21 февраля состоялась премьера первой серии документального фильма об отношениях Вуди Аллена и Мии Фэрроу. Работа режиссеров Кирби Дика и Эми Зиринг затрагивает тему непростой семейной жизни знаменитостей, и главным образом — обвинений приемной дочери Аллена Дилан Фэрроу в домогательствах.

В первой серии проекта Allen v. Farrow рассказана история знакомства Фэрроу и Аллена. Они впервые встретились в ресторане Elaine’s на Манхэттене в 1979 году. Вскоре у пары начался роман. Свои чувства они выражали очень трогательно. Вуди и Миа жили по разные стороны Центрального парка в Нью-Йорке и могли видеть окна друг друга. Когда кто-то из влюбленных вывешивал красное полотенце, это значило «я обожаю тебя».

К моменту знакомства с Алленом у Фэрроу было семеро детей — трое биологических и четверо приемных. Поэтому актриса с легкостью приняла то, что Вуди никогда не собирался становиться отцом.

Режиссер начал все больше времени проводить с детьми возлюбленной. Особенно он сблизился с Мозесом Фэрроу, которого через некоторое время усыновил.

Вскоре Миа предложила Вуди завести общего ребенка, однако тогда он все еще не хотел иметь собственных детей. Вместо этого режиссер предложил Фэрроу удочерить «маленькую девочку со светлыми волосами». Так в семье знаменитостей появилась Дилан — малышка сразу стала любимицей Аллена. Спустя некоторое время у актрисы и режиссера родился общий сын Ронан.

Пожалуй, главное откровение первой серии Allen v. Farrow — это воспоминания членов семьи Фэрроу и их друзей, которые рассказали, что то, как Вуди Аллен вел себя с приемной дочерью, казалось неприемлемым и вызывало дискомфорт.

Сама Дилан рассказала, что, будучи семилетней девочкой, нередко оказывалась в кровати с отцом в одном белье, и такая близость пугала ее. Кроме того, девушка помнит, как Аллен учил ее сосать его большой палец. Сестра Мии Фэрроу призналась, что видела, как режиссер мазал маленькую Дилан солнцезащитным кремом — и проводил в это время пальцем между ее ягодиц.

Фэрроу считала такое поведение бойфренда странным, но была уверена, что Аллен не может быть педофилом. «Со временем Дилан из общительной и искрометной девочки превратилась в грустную и отрешенную», — призналась создателям фильма Миа.

Сам Аллен всегда отрицал обвинения в насилии в отношении Дилан. О своей приемной дочери Вуди в своих мемуарах вспоминает как об очаровательной маленькой девочке, которая сразу покорила его сердце: «Я был рад стать для нее отцом». Нынешние отношения с ней режиссер комментирует с сожалением: «Один из самых печальных фактов в моей жизни состоит в том, что я лишен многих лет воспитания Дилан и могу только мечтать о том, чтобы показать ей Манхэттен, Париж и Рим. Сун-И и я встретили бы Дилан с распростертыми объятиями, если бы она захотела обратиться к нам, но пока это только мечта».

Финальная сцена серии раскрывает один из самых шокирующих моментов в жизни Мии Фэрроу. В январе 1992 года актриса нашла в квартире Аллена порнографические фото своей старшей приемной дочери Сун-И, которая тогда училась на первом курсе колледжа.

Второй (из четырех) эпизод документального фильма будет показан на HBO 28 февраля. Сериал также можно посмотреть на стриминговой платформе HBO Max.

Фото: GETTY IMAGES