Лучшие в Москве
Бар Insider Элины и Галактиона Табидзе, который возродился на втором этаже особняка на Сретенке в совершенно новом формате в конце 2020-го, в первый же год своей новой эры попал в список лучших в мире. Заветный рейтинг The World’s 50 Best Bars (барный аналог знаменитого ресторанного списка) пополнился на днях вторым проектом из России. Теперь компанию легендарному петербургскому El Copitas (8-e место в мире) составляет инновационный бар под руководством Владимира Маякова и Андрея Большакова. Insider попал сразу же в основную половину рейтинга, заняв 13-е место (кстати, 13 — счастливое число для столичных заведений, именно такую строчку занял в 2019 году ресторан White Rabbit в мировом рейтинге, и пока это лучший национальный результат). Рекомендую заглянуть в бар и поднять бокал авторского коктейля (900 рублей) на французском коньяке с какао или на джине с молочным улуном, медом и бананом. И не забудьте про экскурсию: бармены с большим энтузиазмом покажут вам уникальную барную станцию и лабораторию с эксклюзивным оборудованием. А экологичный интерьер (стены выполнены из утрамбованных пород земли) вы без сомнений оцените и сами.
Под рыбу
Один из самых успешных и популярных проектов Александра Раппопорта тоже зовет на коктейли. Ресторан “Erwin.РекаМореОкеан” предлагает сопровождать широчайший ассортимент блюд из рыбы и морепродуктов новыми миксами от бартендеров. В последнем обновлении здесь решили поиграть с отечественными ингредиентами. Так, Russian Martini (690 рублей) делают из водки на гречихе и кордиала малина/сливочный пломбир, а для создания Crazy Cosmo (700 рублей) водку и черемуховый кордиал соединяют с клюквой и свекольным соком. В общем, лучше один раз попробовать, чем услышать сто отзывов.
На Патриках — пить
Несмотря на сезон, на Патриарших наиболее востребованы легкие, фруктовые, игристые коктейли, навевающие мысли об отдыхе в теплых краях. Именно на них сфокусировались бармены бистро AVA. Утро на Малой Бронной начинают с Ava Fizz с каплей джина и розовой водой (750 рублей), продолжают день с Sold Out с клубникой, базиликом и сельдереем, а также водкой, но в соответствии с трендом на low-ABV. А самый популярный коктейль здесь — фирменный “Негрони”, который чаще всего попадает в инстаграмы гостей.