Чем удивили коллекции высокого ювелирного искусства

Займемся любимым делом татлеровских людей – посчитаем караты. 
Чем удивили коллекции высокого ювелирного искусства
Getty Images 

Chopard 

Мы привыкли рассматривать фантазийные украшения Chopard, но на этот раз в рамках кутюрной Недели (помимо них) Каролина Шойфеле презентовала нечто особенное — Chopard Insofu — необработанный изумруд весом 6225 каратов (!), добытый в Замбии. Ждем не дождемся увидеть, что получится из этого драгоценного камня. Ну а если вам не терпится пополнить свою коллекцию немедленно, в вашем распоряжении — два кольца. Одно с розовым бриллиантом весом 10,88 карата, а другое — кольцо Toi & Moi (передаем привет Меган Фокс) сразу с двумя бриллиантами — насыщенно-синим и белым. 

Dior Haute Joaillerie

Работая над новой коллекцией, креативный директор ювелирной линии Dior — Виктуар де Кастеллан — вдохновлялась творчеством месье Диора, а если быть точнее — его умением работать с деталями. Отсюда эти драгоценные «ленты», которые пересекаются, переплетаются и закручиваются, точно как на творениях маэстро. А еще в кутюрной коллекции впервые появились запонки и броши, созданные специально для мужчин.

Fawaz Gruosi 

Ценителям ювелирного искусства представлять Фаваза Груози не нужно. В 2020-м для него началась новая глава: он открыл Дом Fawaz Gruosi. И вот — кутюрная коллекция. Яркие многокаратники, белые бриллианты и фаворит Груози — янтарь — в Париже ювелир показал все то, за что его так любят. Уверены, что многие из этих украшений мы вскоре увидим на красных ковровых дорожках. 

Louis Vuitton 

Коллекция высокого ювелирного искусства Louis Vuitton получила название Bravery II не просто так. Это логическое продолжение первой части, посвященной тому периоду жизни Луи Вюиттона, когда он в возрасте четырнадцати лет покинул родной город, чтобы пешком добраться до Парижа. Bravery Chapter II состоит из четырех частей: Le Multipin, Le Magnétisme, La Mini Malle и Cocktail Rings. Каждое украшение — колье, кольцо, браслет и серьги — драгоценная ода расцвету творчества Луи, когда мастеру удалось совершить революцию в мире путешествий. 

Boucheron

История, вдохновившая Клэр Шуан, креативного директора Дома Boucheron, на создание кутюрной коллекции, произошла в далеком 1928-м. Тогда бренд получил крупнейший заказ в истории Вандомской площади: к Луи, сыну Фредерика Бушерона, обратился махараджа Патиалы. В бутик он принес тысячи бриллиантов, рубинов, изумрудов и жемчугов, а Луи придумал для этих камней 149 дизайнов. Новая коллекция получила название «Новые махараджи» и полна отсылок к индийской культуре: от драгоценных «лотосов» до традиционных свадебных браслетов чури.