Яна Рудковская, Ксения Собчак и другие гости вечеринки косметического бренда

Золотая вечеринка в честь большой даты.
Ксения Собчак Яна Рудковская и другие гости вечеринки косметического бренда Clarins | Tatler  журнал о светской жизни

2019 год стал для косметического гиганта Clarins юбилейным — бренду исполнилось 65 лет. Отметить праздник решили в самый разгар светского сезона, устроив грандиозную вечеринку, на которую пригласили всех своих друзей: от звездных поклонников марки и именитых визажистов до блогеров и инфлюенсеров. Местом встречи, которое вместило бы такое количество гостей, стало пространство Double Space. Огромный бар, разместившийся в центре зала, был далеко не единственной точкой притяжения. Профессионалы и любители из мира красоты увлеченно рассматривали стенд с 65 лучшими продуктами, созданными за историю бренда, играли в бьюти-рулетку и слушали композиции, которые занимали первые строчки хит-парадов с того момента, как Жак Куртен-Кларанс основал свою компанию.

В тот самый момент, когда в зал впорхнула Яна Рудковская, фотографы и съемочные группы отвлеклись от всех прочих дел и окружили героиню ноябрьской обложки Tatler плотным кольцом. Яна ослепительно улыбалась и терпеливо отвечала на вопросы журналистов. Потом такой же номер повторился с героиней другой нашей обложки — Ксенией Собчак.

На десерт гостям приготовили выступление группы Cream Soda, которым сначала пришлось постараться, чтобы раскачать расслабленную массажем рук и сессиями макияжа публику, зато потом их хит «Никаких больше вечеринок» транслировался одновременно в сотнях инстраграм-аккаунтов. Кстати, праздничный спам сториз и публикаций в этот вечер был оправдан благородной целью — каждое опубликованное поздравление с хэштегом #ЭтоВсеОВас бренд Clarins оценивал в 65 рублей. Итоговую сумму умножат на десять и перечислят на благотворительность.

Яна Рудковская, Ксения Собчак и другие гости вечеринки косметического бренда
ГалереяCлайдов: 19
Смотреть галерею

Фото: Архив пресс-службы