2020-й стал настоящим испытанием абсолютно для всех в модной индустрии, в том числе для инфлюенсеров, которым пришлось искать новые темы и интонацию для разговора со своей аудиторией. Логично, что наиболее уверенные позиции во время глобального кризиса заняли неуязвимые цифровые блогеры, самой известной из которых является Микела Споуса, или @lilmiquela.
Недавно Bloomberg опубликовали данные о доходах Микелы — предполагается, что за год она заработала больше $10 миллионов. Точнее, конечно, не она, а компания, которая ее создала — Brud. Сами разработчики комментариев по этому поводу не дают и вообще не любят, когда на Микелу клеят ярлык «инфлюенсера» (им больше по вкусу слово «персонаж»). Однако персонажей, которые зарабатывают на спонсорских постах до $8000, сейчас как раз и называют инфлюенсерами. Из последних крупных контрактов в ее портфолио — Calvin Klein и Samsung.
@noonoouri, которая идет следом за Микелой в рейтинге успешных цифровых инфлюенсеров, зарабатывает уже значительно меньше — около $1600 за спонсорский пост. Но и разница в количестве подписчиков у них значительная — 2,8 миллиона против 365 000.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Фото: Legion-media.ru/ Instagram