Саммит «Большой семерки» — это точно не то мероприятие, которое принято напрямую ассоциировать с модной индустрией. Как правило, все ограничивается рядовым обсуждением нарядов жен политиков и неформальным присвоением фэшн-общественностью одной из первых леди статуса «самой стильной». Естественно, никто не отрицает, что подобные разговоры велись и в этот раз (что тут скрывать, мы и сами не прочь в них поучаствовать). Как, например, не обратить внимания на алое платье Brandon Maxwell и лодочки в тон на Джилл Байден или кремовое платье Кейт Миддлтон ее любимого бренда – Alexander McQueen? В нем герцогиня Кембриджская встречала гостей на торжественном приеме, организованном для политических лидеров вечером первого дня саммита в ботаническом саду.
Главной темой для обсуждения в месте с поэтическим названием «Райский сад» стал климатический кризис. Но Кэрри Джонсон сделала свое «заявление» по этому вопросу еще до того, как начался какой-либо диалог. Так, жена премьер-министра Бориса Джонсона появилась на мероприятии в цветочном платье с расклешенными рукавами от английского бренда Vampire’s Wife, взятом напрокат. Таким изящным образом она не только сделала реверанс в сторону британской моды, но и уже в который раз поддержала актуальную эко-повестку. О том, что саммит G7 с легкой подачи Кэрри может превратиться в площадку для популяризации осознанного потребления, стало ясно, когда в прессе опубликовали фото Виктории Преу, основательницы прокатного сервиса Hurr Collective, на пороге Downing Street 10 с охапкой примерно из тридцати ярких вещей. Представители сервиса поделились, что после выходов миссис Джонсон в Корнуолле на сайт Hurr Collective подписалось рекордное количество пользователей с 2019 года. Ровно то же самое произошло и с другим любимым прокатным сервисом первой леди Великобритании — My Wardrobe HQ. Именно здесь за 45 фунтов она арендовала свое свадебное платье греческого дизайнера Христоса Костареллоса и кобальтовый костюм Wakeley для второго дня саммита. Количество запросов на сайте My Wardrobe HQ увеличилось на 3000 процентов (!), 20 из которых приходились на конкретные вещи Кэрри. Эксперты уже успели окрестить это явление «эффектом Кейт Миддлтон» — стоит кому-то из девушек выйти на публику, их образы тут же становятся предметом желания миллионов.