«Тетя и кузина Жаклин Кеннеди проживают на Лонг-Айленде в заваленном мусором 28-комнатном доме с восемью котами, блохами, паутиной и без водопровода. В условиях настолько антисанитарных, что Департамент здравоохранения Саффолка постановил привести дом в порядок — либо их выселят» — такими заметками пестрела пресса в октябре 1971 года. Речь шла об американской аристократке Эдит Бувье Бил и ее дочери Эдит Бил, которые на долгие годы самоизолировались в усадьбе «Серые сады» в Ист-Хэмптоне, — подальше от сломанных надежд и светского общества, членство в котором им обеспечивала фамилия Бувье и связь с любимой первой леди США. К слову, от выселения в том году их спас второй муж Джеки, греческий миллиардер Аристотель Онассис, выделив на ремонт и дезинфекцию дома в районе $30 000. В остальном «большая» и «маленькая» Эдди существенной финансовой помощи от именитых родственников не получали и жили в своем огромном доме на выплаты трастового фонда. Месячный бюджет размером в $300 временами вынуждал их включать в собственную диету кошачье питание.
Антисанитария, мусор, бедность и легкое сумасшествие — две Эдди могли бы быть очень отталкивающими персонажами, если бы не их обаяние, сильный характер и эксцентричная манера одеваться, запечатленная в документальном фильме 1975 года, названном в честь их усадьбы — «Серые сады». Братьев-режиссеров Альберта и Дэвида Мэйслеса, прославившихся благодаря фильму о группе The Rolling Stones «Дай мне кров» (1970), в дом к двум Эдди пригласила их кузина Ли Радзивилл. «Серые сады» должны были стать лишь эпизодом в ленте о роде Бувье, но режиссеры увлеклись и Радзивилл в возмущении отказалась от своего заказа, а они со спокойной душой продолжили снимать удивительных обитательниц полузаброшенной усадьбы.