Мировая фэшн-столица постепенно отходит от изоляционного сна: было объявлено о постепенном снятии ограничительных мер, впервые вступивших в силу 17 марта. Возвращаться к привычной жизни парижане начали 11 мая — с этого дня разрешили передвигаться по городу без пропусков и открыли некоторые бутики и универмаги. Не все сразу — Printemps и Galeries Lafayette на бульваре Осман по-прежнему стоят закрытые, зато Le Bon Marché, Galeries Lafayette на Елисейских Полях и BHV Marais вновь распахнули тщательно продезинфицированные двери.
Министерство труда Франции выпустило специальные рекомендации для тех, кто вернулся за прилавки: часто мыть руки, проветривать помещения каждые три часа и следить за тем, чтобы на каждого покупателя приходилось по меньшей мере четыре квадратных метра. Ключевые игроки этим решили не ограничиваться. Плюсом ко всему Chanel запланировали к открытию сократить часы работы своих бутиков и предлагать покупателям маски и санитайзеры, Bon Marché увеличили свободную площадь на одного гостя до 10 квадратных метров, а Sephora временно отказалась от тестеров.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Корреспонденты WWD поговорили с первыми пост-карантинными покупателями. Среди них был мужчина, примчавшийся в Champs Elysées за новыми «ролексами» («Я копил деньги два месяца — сейчас я хочу часть из них потратить»), женщина, живущая по соседству с универмагом и пришедшая туда в день открытия за подарком для матери, и пара, которая искала что-нибудь своему малышу. Также были те, кто пришел во флагман Hermès только для того, чтобы «сменить обстановку», и искал в бутике Louis Vuitton сумку, которой не было в онлайн-магазинах.