Как модные бренды осваивают мир компьютерных и мобильных игр

Фэшн-индустрия открывает для себя новые (и, кажется, бесконечные) горизонты.
Как модные бренды осваивают мир компьютерных и мобильных игр

Valentino, Marc Jacobs, GCDS, Anna Sui и другие

20 марта Nintendo выпустила пятую игру Animal Crossing под названием New Horizons, и она перебила по популярности все предыдущие в серии. Представители индустрии моды, активизировавшие во время режима самоизоляции поиски новых способов интеграции в диджитал, не могли обойти этот феномен стороной. Valentino, Marc Jacobs, GCDS и Anna Sui вызвались одеть зверят, населяющих необитаемый остров, в свои оригинальные вещи. Параллельно с этим пользователи сами создавали с нуля аналоги подиумных луков. В итоге директор моды 032с Марк Геринг посчитал своим профессиональным долгом устроить первый виртуальный показ Animal Crossing: New Horizons.

Gucci

27 мая появилась одна хорошая новость для любителей тенниса, помимо первых ослаблений режима изоляции: Gucci подписали контракт с симулятором Tennis Clash студии Wildlife. С 18 июня в мобильной игре можно будет участвовать в турнире Gucci Open, одевать своих героев в тотал-луки Gucci и переходить на официальный сайт итальянской марки, чтобы подобрать уже себе что-то для оффлайной игры.

Burberry

Осенью 2019 года в пуховиках Burberry, помимо Ирины Шейк и всех хайпбистов мира, ходил еще и один симпатичный олень. В конце октября английский бренд у себя на официальном сайте запустил собственную игру B Bounce в духе старомодной Doodle Jump. Принарядившийся олень пытается допрыгнуть до Луны. Пользователи, которые сумели поставить рекорды, претендовали уже на вполне оффлайновые вещи из новой коллекции.

Louis Vuitton

В преддверии появления в бутиках мужской коллекции Louis Vuitton осень-зима 2019 французский бренд выпустил игру Endless Runner в ретро-стилистике. Как выяснилось, это было лишь превью первого по-настоящему большого шага Louis Vuitton в виртуальном пространстве. В сентябре марка объявила о сотрудничестве с разработчиком компьютерных игр Riot Games. В рамках нового партнерства Louis Vuitton разработали скины (костюмы) для участников чемпионата мира League of Legends, а также создали кейс для главного приза Summoner's Cup.

Moschino

Креативный директор Moschino Джереми Скотт сыграл на миллениальской слабости, любви к игре The Sims. В 2019 году у поклонников популярного симулятора жизни появилась возможность скоординировать свой образ с образом своего любимого персонажа. С этой целью была выпущена капсульная коллекция и игровой набор The Sims 4: Moschino. Главным героем коллаборации стал ледяной кролик Freezer Bunny.

Фото: Архив пресс-службы