Как игра про жизнь на необитаемом острове стала самым модным способом эскапизма

25 мая прошло первое виртуальное шоу, по подиуму которого ходили персонажи Animal Crossing: New Horizons. Рассказываем, почему эта игра во время карантина стала настоящим спасением для всех модников.
Как игра про жизнь на необитаемом острове стала самым модным способом эскапизма

20 марта компания Nintendo выпустила пятую игру в серии Animal Crossing под названием New Horizons. Идея осваивать виртуальный необитаемый остров, имея при себе только нукофон (местный смартфон, названный в честь одного из персонажей — Тима Нука) и палатку, пользователям настолько понравилась, что Animal Crossing: New Horizons побила рекорд по продажам за первый же месяц — никогда еще для консольной игры они не составляли пять миллионов доллларов за такой короткий срок. Любопытно, что Nintendo изначально планировали запуск на 2019 год — вполне возможно, что если бы все пошло по плану, такого ажиотажа вокруг нового симулятора жизни не было. Режим самоизоляции стал одной из причин феноменального успеха.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Особую притягательность игры можно объяснить не только тем, что пока мы сидим в четырех стенах, наши персонажи гуляют, летают на самолетах, встречают закаты на природе и даже ловят тарантулов, но еще и возможностью регулярно переодеваться. То есть переодевать своих персонажей — фэшн-хроникам нового острова посвятили уже целый инстаграм-аккаунт с 39 тысячами подписчиков @animalcrossingfashionarchive. Его ведет фотограф Кара Чанг, которая оказалась изолированной во время пандемии в Маниле и, как и тысячи других, скачала игру от скуки. В интервью I-D она объясняет ее успех тем, что, во-первых, с персонажами просто и приятно себя ассоциировать, во-вторых, потому что игра дает ощущение комьюнити, которого всем так не хватает в изоляции.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Чанг создала аккаунт для того, чтобы делиться диджитал-версиями подиумных луков Chanel, Gucci, Saint Laurent и Off-White, которые она сама создала. Идея пришлась по душе тысячам других пользователей, которые тоже начали составлять подиумные образы и делиться друг с другом кодами на них. При этом инстаграм Чанг в своем сегменте был далеко не первым: успех ее страницы, как и успех новой игры, связан с карантином. Справедливости ради отметим, что первое фэшн-комьюнити, посвященное серии Animal Crossing, появилось еще в 2014 году, но у их страницы @crossingtherunway всего 10 тысяч подписчиков.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Сами бренды тоже не остались в стороне от пленительного острова. Valentino и Marc Jacobs сами обратились к Чанг с просьбой создать для игры наряды из своих последних коллекций — они стали доступны в начале мая. GCDS совместно с Crossing the Runway создали для игроков специальную виртуальную капсулу. Также не обошли вниманием новый феномен Anna Sui и Dolls Kill. Директор моды 032с Марк Геринг посмотрел на все эти запуски и предложил Чанг организовать фэшн-шоу Animal Crossing: New Horizons. Результатом их коллаборации стало трехминутное видео, о котором написал даже Vogue US.

Фото: Nintendo