В каких только декорациях не приходилось говорить «да» героиням «Татлера». Были и виллы на Комо, и слоны с тюрбанами в Марракеше, и кресельные подъемники в Куршевеле. Задача устроить такую свадьбу, о которой десятилетиями будут вспоминать как гости, так и зрители ваших сториз в инстаграме, в 2020-м году сильно осложнилась. Карантин и закрытые границы не повлияли на энтузиазм и креативность тех организаторов, которые влюблены в свою работу и мастерски исполняют мечты клиентов, вопреки преградам.
Уже 16 лет команда IDEAFIX GROUP под руководством Аллы Куренковой создает масштабные события по всему миру. Большой опыт ивент-продюсеров помогает им воплощать то, о чем мечтают требовательные клиенты: находить новые локации, справляться с форс-мажорами, проводить успешные эксперименты.
Каждое мероприятие – от создания идеи до ее воплощения – это новая планка и новый вызов. IDEAFIX GROUP принимает их с профессионализмом и готовностью. Даже оказавшись в условиях пандемии, команда Аллы взялась за необычную свадьбу в Челябинске – «королевскую», «голливудскую».
Работа над этой непростой задачей длилась целый год. Для создания мероприятия на Урал по приглашению IDEAFIX GROUP съехались ценные специалисты ивент-сферы со всей страны. Над торжеством трудилось около 800 человек.
Первым этапом на пути к «свадьбе мечты» стали съёмки видеоприглашения. После детального интервью с молодоженами, Кириллом и Елизаветой, организаторы приняли решение снять несколько тематических фильмов – за их производство взялся отдел IDEAFIX Production. Чтобы финальный монтаж был готов вовремя, команда «мотор» прозвучала еще прошлой осенью.
Съемочный процесс погрузил продюсера в романтичную историю молодоженов. Оказалось, что искра между парой вспыхнула на расстоянии – когда Кирилл находился в Китае, а Елизавета – в Лондоне.
Крайне важную роль в создании атмосферы торжества исполнил известный московский декоратор Геннадий Самохин. Он разработал всю визуальную концепцию. «Этот день должен стать лучшим воспоминанием молодоженов и началом вечной любви», – такую установку руководитель «САМОХИН ГРУПП» дал своим подопечным. Они, разумеется, все поняли с полуслова.
Главный зал, перевоплощенный до неузнаваемости, свадебная арка, фотозоны, место жениха и невесты, столы гостей – все было окружено различными сортами роз, пионов, гортензий, фрезий и фаленопсисов нежных пастельных тонов.
На потолке главного зала декораторы Самохина разбили настоящий сад. Ради этого великолепия вместе с технической командой они возвели систему пятитонных подвесных потолков. Конструкция состояла из сценических ферм, каркасной основы, лайт-боксов и светодиодных лент, дополненных цветами розовых оттенков. Всё это позволило гостям любоваться реалистичной имитацией северного сияния.
Неудивительно, что для доставки декораций и живых цветов потребовалось сделать несколько авиарейсов и привезти в Челябинск четыре «забитых под завязку» автофургона.
Столь же скрупулезно команда IDEAFIX GROUP работала и над другими сторонами торжества. Комфорт гостей был обеспечен – от встречи в аэропорту до размещения в сюитах отеля. В каждом номере их ждали дизайнерские программки с расписанием мероприятия на русском и английском языках.
Пока гости готовились к мероприятию, в зале кипела подготовка к шоу-программе: устанавливалось качественное звуковое оборудование, оттачивалась выверенная световая сценография. Там же проходили финальные репетиции танцевальных и музыкальных коллективов. В гримерках ждали своего выхода Филипп Киркоров и Вера Брежнева.
И это еще не все. Финальным аккордом торжества стало масштабное шоу стихий – четыре музыкальных части, 3000 залпов высотного салюта и 25-метровые фонтаны стали единым грандиозным представлением, которое 12 минут радовало влюбленных и их гостей.
Если вы мечтаете, чтобы ваше торжество прошло так же ярко и легко, заходите на сайт IDEAFIX GROUP. Тем, кого вдохновил декор, рекомендуем зайти на сайт «САМОХИН ГРУПП».
Фото: Фото: Наталья Легенда, Алексей Малышев; Видео: Команда FamilyFrames, Монтаж: Павел Песков, Цвет: Симонов Игорь;