На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.
Судя по яркому солнцу, весна уже ворвалась в нашу жизнь, а вместе с ней и новые ароматы. YSL Black Opium Illicit Green — творение мастера-парфюмера Натали Лорсон вместе с парижским миксологом Марго Лекарпантье. Внутри — сливочный инжир, цветы апельсина и традиционная для «семьи» Opium нота кофе. Новинка HFC полна тайных смыслов: Golden Fever посвящена колесу фортуны (отсюда и сюжет на флаконе). По звучанию аромат похож на терпкое желто-зеленое облако охапки нарциссов.
Парфюмерная вода с нотами лаванды и хрустального цветка (двулистника Грея) Casa Futura, Casamorati в красивом золотом флаконе отдает дань футуризму. Malagasy, Miller et Bertaux — это ароматное воспоминание о путешествии в самое сердце острова Мадагаскар в поисках местного сокровища — дикого перца, который местные называют «плод лианы». Над новой версией любимого многими Irresistible, Givenchy работали знаменитые парфюмеры Фанни Бэл, Энн Флипо и Доминик Ропийон. Они использовали сверхдозу цветов розы, добавив пряный аккорд розового перца и сладкого апельсина.
Мимоза — цветы, которые первыми распускаются на Лазурном Берегу. Вот и новый Mediterranean Honeysuckle Mimosa, Aerin обещает стать вашим личным предвестником весны. Здесь и сочный грейпфрут, и терпкие акценты черносмородиновых бутонов, и древесные оттенки ветивера вперемешку с землистым мхом.
На десерт — новинка Hermès Elixir des Merveilles, которая раскрывается аппетитным сливочным бисквитом, покрытым шоколадной глазурью и посыпанным сахарной пудрой.