Джейсон Момоа и Лиза Боне выделялись на фоне других медийных пар. И дело отнюдь не в очевидной разнице в возрасте и росте (хотя последнее делало их особенно трогательными). Просто казалось, что они открыли для себя тот самый, искомый многими секрет крепких отношений. Шестнадцать лет вместе, и ни одного крупного скандала — редкость для публичной и действительно популярной пары. «Невероятно круто, что Джейсон — уверенный в себе мужчина, для которого главная ценность — любовь и семья. Лично для меня это очень важно, потому что, возвращаясь к моим собственным ранам, у меня не было отца», — отзывалась о муже Боне. «Когда кто-то пытается меня убедить, что что-то невозможно, я отвечаю: “Послушай, я женился на Лизе Боне. Все, черт возьми, возможно!”» — вторил Момоа.
В том, что Боне — не побоимся, луна его жизни, актер был уверен еще до того, как определился, чем будет заниматься. «Лет в восемь я увидел ее по телевизору и сказал маме: “Хочу, чтобы она была моей”», — рассказал Джейсон. Лиза тогда играла в страшно популярном ситкоме «Шоу Косби». Ее героиню звали Дениз Хакстейбл Кендалл, и она была дочерью главных героев — девушкой эксцентричной, заметной, с сильным свободолюбивым характером. В 1992-м шоу закрыли. Момоа тогда было 13 лет, а Боне — 25. В то время она уже была женой Ленни Кравица и матерью маленькой Зои. В 1993-м они разведутся, а спустя чуть больше десяти лет Боне познакомится со своим вторым мужем.
По разным данным, первая встреча Лизы и Джейсона случилась то ли в 2004-м, то ли в 2005-м. Их познакомили общие друзья на вечеринке в джазовом клубе — они почти сразу отделились от компании, пошли вместе в бар, чтобы выпить по бокалу пива. А что было дальше, история умалчивает. Известно только, что с того дня актеры не расставались. «Случилась любовь — и большая. И он не убежал, как я думала. Он просто взял меня и забросил на плечо — просто как пещерный человек», — рассказала Боне журналу Porter.
К середине нулевых Момоа уже снимался в кино, но не на самых заметных позициях. В 2005-м он получил роль Ронона Декса в сериале «Звездные врата: Атлантида», и, скорее всего, именно благодаря ей Джейсону удалось попасть на прослушивания для «Игры престолов». Исполненный перед продюсерами ритуальный танец «хака» новозеландских маори (сам Момоа имеет гавайское происхождение) обеспечил ему роль кхала Дрого — и заодно всемирную известность. Тысячи поклонниц шли к этому в придачу.