Дом Тейлор Хилл

Модель Тейлор Хилл купила сруб в музыкальной столице США – Нэшвилле – и аранжирует его на свой модный вкус.
Дом Тейлор Хилл

Родившаяся в Колорадо модель Тейлор Хилл только три года назад стала задумываться о своей первой квартире на Манхэттене – статус наконец позволил. Но приехала в гости к другу в Нэшвилл и полностью поменяла планы на жизнь. С недвижимостью в столице штата Теннесси плохо – город сейчас в тренде, приезжие интеллектуалы дерутся за исторические домики с музыкальными продюсерами и профессорами Университета Вандербильта. Хилл ничего из доступного не нравилось, но наконец ей показали избушку 1936 года – ее, как и концертный зал «Райман Аудиториум», и местную копию Парфенона, реконструировало архитектурное бюро Wold | HFR Design. К дому прилагается прилично заросший угловой участок площадью пятьдесят три сотки, заросли бамбука защищают это чудо природы с бассейном от строек очень быстро растущего города.

Площадь дома – триста тридцать семь квадратных метров, четыре спальни. Будущей хозяйке понравилось, что все устроено как шале в ее родных Скалистых горах: «Первой мыслью, как только я вошла сюда, было «я дома!». Парадная дверь – ярко-красное пятно на сером фасаде – ведет в гостиную со стенами из спилов бревен, оригинальными дубовыми полами и облицованным камнем камином. «Я называю ее комнатой Ральфа Лорена, потому что она напоминает мне дом Ральфа в Теллурайде. Никогда там не была, но обожаю». Хилл купила в гостиную обитые овчиной кресла Pottery Barn и коричневый кожаный диван Chesterfield от Sarreid и заставила их сочетаться с эклектикой из секонд-хендов и семейными реликвиями. В Нэшвилле многие так или иначе связаны с искусством, и Тейлор Хилл дала им возможность заработать – купила картины у художников, перетрясла антикварные магазины. Большинство ковров в доме – антикварные, от Southern Loom, компании из Остина, которую Тейлор нашла в инстаграме.

Модель Тейлор Хилл у своего дома в модном районе Нэшвилла 12 South.

Гостиная в пристройке. Диван RH – любимое место лабрадудля Тейт, шкуры из искусственного меха скрывают следы от его когтей.

Хилл не Ральф Лорен, она к вещам относится проще. Многое из обстановки нашла просто через поиск в Google, оставила состояние в Restoration Hardware, но не побрезговала и дешевым Walmart. Разбросанные по всему дому овечьи шкуры по очень привлекательной цене куплены в Costco. «Они отлично вписались. Не обязательно тратить миллион долларов, чтобы все выглядело круто, поэтому я старалась по возможности этого и не делать». На дизайнере интерьеров тоже сэкономила, следовала только своему чутью и советам матери, Дженнифер Хилл. «Мама сама обустраивала все места, где мы жили. Хорошо помню, как пришла из школы, а мама в джинсовом комбинезоне красит стены. Благодаря ей я все умею делать сама».

Гостиная переходит в столовую, с которой Хилл изрядно помучилась. «Она пустовала около года. Прошла целая вечность, прежде чем я решилась к ней приступить. Но стоило заставить себя начать поиск мебели, как все закрутилось с бешеной скоростью. Я и опомниться не успела, как в комнате все само сложилось самым чудесным образом». Очевидно было, что первым в списке необходимого значился стол, достаточно большой, чтобы не мучиться с раскладыванием, когда приезжают все члены семьи разом, а это десять человек. И обязательно круглый: «Мне нравятся круглые столы, потому что все могут видеть друг друга, никто не чувствует себя выброшенным из жизни только потому, что сидит в дальнем конце». Достаточно ответить на вопрос, чего ты, собственно, хочешь, – и интернет ответит на твои молитвы, он научился делать это довольно точно. Но Хилл развлекалась тем, что лично ездила по многочисленным интерьерным лавкам Нэшвилла в поисках «чего-нибудь», и в пригороде в магазине Riverside Franklin наткнулась на стол из восстановленного дуба. К нему она купила стулья двух видов (в антикварном Patina + Co. и на блошином рынке Нэшвилла), попросила маму перекрасить их из баллончика в оттенок Midnight Blue и поставила через один.

Фарфор Blue Willow, оставшийся от бабушки, заполняет два угловых шкафа, которые Хилл нашла на гаражной распродаже у соседей и покрасила в белый цвет. Вместе с домом риелтор отдал ей оригинальные, сделанные синей тушью чертежи с подписью архитекторов. Хилл купила для этих листов медные рамы: «Когда я увидела чертежи, меня осенило: «Знаешь, где они будут хорошо смотреться? В моей гигантской пустой столовой с белыми стенами!»

Ковры в нижнюю гостиную и во все остальные комнаты были заказаны в Southern Loom.

Камин с деревянным порталом в гардеробной.

Гостиная с кожаным диваном Sarreid и креслами из овчины.

Передние комнаты в доме темные, зато они ведут в огромное помещение, которое почти всегда залито солнцем. «В гостиной и столовой полумрак и уют, а здесь у нас большое современное пространство», – Хилл объясняет, что это на самом деле пристройка восьмидесятых годов, пятьдесят пять квадратных метров, две стены полностью заняты окнами в пол. Важно было связать эту комнату с остальными, найдя подходящий оттенок краски. Выбор пал на глянцевую темно-синюю, оттенка Naval, от Sherwin-Williams – с ее помощью синим стал занимающий всю стену шкаф-стенка с открытыми полками, который Хилл забила книгами, барными принадлежностями и коллекцией слоников, которых она считает своими духовными животными.

Валяться на большом диване RH можно бесконечно. «Здесь мы смотрим вечером кино, здесь же забываем о времени утром. Размер дивана – четыре на два с половиной метра, но когда собирается семья, кому-то все равно приходится сидеть на полу». Пуфы, подушки, пледы Hermès, Pendleton и UGG делают изгнание проигравших битву за диван на пол более уютным.

Спальня с кроватью Novogratz и картинами местных художников.

О своей гардеробной Тейлор Хилл говорит, что в ней поместилась бы вся ее нью-йоркская квартира. Витраж куплен на аукционе Dealer’s Choice. На полу: антикварные ковры вперемежку с ковриками из сетевых универмагов.

Наверху в большой спальне крепко стоит на ногах металлическая кровать Novogratz, которую Тейлор нашла на сайте Wayfair. «Люблю эту комнату. Я хотела, чтобы тут чувствовался дух гор. И получилось – просыпаюсь здесь с ощущением, будто сняла на время отпуска шале». Прикроватные тумбочки и коврик очень кстати нашлись на местном антикварном аукционе Dealer’s Choice, на котором Хилл отчаянно, с удовольствием торговалась.

Выходя утром из спальни, она проходит мимо неожиданно современной, в черно-белую полоску ванной комнаты («Я называю ее комнатой Битлджуса») и идет к сокровищнице, к залитому светом розовому алтарю женственности – в гардеробную.

«Это бессовестно девчачья комната. Она не разрешает мне надевать каждый день черное», – и Тейлор Хилл нежно гладит розовые кресла (ее улов в онлайн-магазине винтажной мебели Chairish), с удовольствием проводит босой ногой по кусочку деревянного пола – все остальное скрыто под коврами. «Я захожу сюда с мыслью: «А теперь мы повеселимся!»

Хилл хотела, чтобы гардеробная была похожа на магазин, где вся одежда на виду, что означает полное отсутствие дверей. Ее платья – щедрые подарки дизайнеров, для которых она снималась и ходила по подиуму, – висят рядом с полками, где стоят винтажные ковбойские сапоги и дизайнерские сумки. Без сапог дом оторвался бы от своих корней: Нэшвилл был и остается столицей кантри, хоть и расширил в последнее время спектр жанров музыки, которую записывают в его студиях. Но главная святыня хранится в другом конце гардеробной – там десятки пар джинсов гроздьями свисают с отполированных веток, выполняющих функцию рейлов. Тейлор украла идею в магазине Moo Country в соседней деревне Лейперс-Форк. Для воплощения задумки она купила на ежемесячном блошином рынке в Нэшвилле старые крестьянские посохи.

В нормальной жизни модели уровня Хилл постоянно путешествуют, но пандемия дала свежеиспеченному домовладельцу возможность обжиться в дизайнерской избе, высоко ценимой местными любителями архитектуры. «Тут все так или иначе что-то знают о моем доме. Многие бывали здесь в какие-то моменты своей жизни, иногда очень для них важные. И мне нравится чувствовать себя частью их биографии, биографии этого города».

На стене в столовой Хилл повесила оригинальные чертежи своего дома.

Синий цвет в гардеробной поддерживает коллекция джинсов – знак уважения столице музыки кантри.

Фото: Alyssa Rosenheck