На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.
Мы никого не удивим, если скажем, что пандемия подтолкнула продажи помады к бездне. Однако для многих красные губы остались визитной карточкой. Даже если «яркий избранник» полдня прячется под маской, Дита фон Тиз, Гвен Стефани и другие звезды не готовы отказывать себе в удовольствии (и вам настоятельно советуем следовать их примеру). Тем более, что многие косметические бренды как раз представили огненные оттенки, мимо которых невозможно пройти спокойно.
Вот уже 27 лет M.A.C жертвует 100% выручки от продаж губной помады Viva Glam на борьбу за равные права и здоровое будущее для всех жителей планеты. Этой зимой визажисты бренда представили три лимитированных выпуска в авторском дизайне Кита Харинга. Помада YSL Beauty переоделась в модный змеиный «наряд», а на L’Absolu Rouge, Lancôme теперь красуется Эйфелева башня (в честь старта нового сезона «Эмили в Париже»).
Estée Lauder и Clé de Peau Beauté сделали ставку на ухаживающий состав: масло моринги, гиалуроновую кислоту и смягчающие компоненты. А Chanel посвятили линию звездам и созвездиям, вдохновившись дебютной коллекцией высокого ювелирного искусства 1932 года Bijoux de Diamants. Отсюда кометы на футлярах всех восьми специально созданных новых оттенков и тончайшие перламутровые частицы в формулах.