Royals

Как Меган Маркл продвигает канадских дизайнеров

Невесту принца Гарри пора бы наградить за заслуги перед Канадой – трафик онлайн-магазинов нишевых брендов она увеличивает в 5, а то и в 50 раз.
реклама
29 Апреля 2018
Диляра Теляшева

До главного британского шоу года — свадьбы внука королевы Елизаветы с американской актрисой, дочкой тренера по йоге и директора по свету на телешоу «Женатые с детьми» — остается две недели. Ответы на вопросы, которые лидировали в Google Trends последние 4 месяца, постепенно просачиваются в сеть и находят подтверждение в официальном твиттере Кенсингтонского дворца: разумеется, шафером будет Уильям, а медовый месяц пара филантропов проведет в Намибии – ведь надо же помолвочному бриллианту Меган побывать на исторической родине. Тайной британского двора остается имя дизайнера, который прямо сейчас подшивает кружева на свадебном платье (под заметно уменьшившийся обхват икроножных мышц Маркл).

Меган уже показала нам, как она относится к стереотипам – взять хотя бы ее намерение выступить с неподобающей традициям речью на свадьбе. Помня про характер невесты, в один ряд с ожидаемыми для монаршей свадьбы Alexander McQueen, Elie Saab и J.Mendel таблоиды смело ставят канадских дизайнеров – от знакомого нам Эрдема Моралиоглу, основателя британского бренда Erdem, который Меган носит «годами», до неизвестных Джоан Муската и Дженнифер Уэллс – создателей марки Line the Label (и белого пальто, в котором Меган впервые официально назвали невестой принца). The New York Times уже назвал Меган Маркл главным инфлюенсером нашего времени, отметив, что она способна не только увеличить трафик маленького онлайн-магазина на 5 000 процентов (так это случилось с эдинбургской маркой cумок Strathberry), но и повлиять на то, как весь мир относится и к моде, и к королевской семье, и к расовым предрассудкам.

Пока Кьяра Ферраньи и виртуальная Лил Микела кусают локти, предлагаем вам запомнить пять канадских дизайнеров, которым Меган Маркл обеспечила славу минимум на два сезона.

Эрдем Моралиоглу, Erdem

реклама

Об Эрдеме мы узнали до интервью Меган Маркл для Vanity Fair, где она впервые публично призналась в любви к его кружевным платьям в цветочек. Сорокалетнего дизайнера из Монреаля с турецкими и британскими корнями в России знали, но максимально широкую огласку он получил благодаря шведскому масс-маркету: H&M отошел от привычной схемы коллабораций с очень известными брендами – вроде Balenciaga, Marni, Kenzo, Alexander Wang, Margiela – и впервые отшил совместную коллекцию с нишевой маркой. Формально бренд Erdem зарегистрирован в Великобритании, но Меган Маркл платья от Моралиоглу заинтересовали во время долгих съемок сериала Suits на родине дизайнера. Впрочем, культурные коды из канадского детства Эрдем закладывает в каждую коллекцию – по признанию дизайнера, все его наряды посвящаются вещам, которые носила его мама и в которых бегала по улицам его сестра. Предполагаем, что третьей важной женщиной в жизни Моралиоглу станет невеста принца – на запрос «Meghan Markle Erdem» Google уже откликается 3660 ссылками. Самым популярным примером союза Эрдема и Меган стали секретные снимки со свадьбы друга Гарри на Ямайке. Специально для актрисы дизайнер сделал что-то среднее между двумя платьям из пре-осенней коллекции 2017 года.

Принц Гарри и Меган Маркл в платье  Erdem

Принц Гарри и Меган Маркл в платье Erdem

Line the Label

Канадские девушки называют этот бренд просто Line — потому что привыкли к нему так же, как мы к Ulyana Sergeenko. Если бренд Ульяны стал для нас еще более привлекательным, когда в ее наряде станцевала Бейонсе и сфотографировалась Дита фон Тиз, то Line the Label канадцы начали любить после выходов Сары Джессики Паркер, Сандры Баллок и Кейт Хадсон. Меган Маркл, однако, стала единственной актрисой, прославившей Line на весь мир. И это неудивительно: белое пальто от создателей бренда – Джона Муската и Дженнифер Уэллс — показали и в серьезных, и в светских медиа на всех возможных языках. В нем Меган объявила о помолвке с Гарри, взяла его за руку и гордо прошлась по дворцовой дорожке (со спины пальто мы тоже смогли рассмотреть). Недолго думая, Мускат и Уэллс назвали пальто «Meghan», оценили его в 450 фунтов, и были правы – тираж был распродан за пару минут, а сервер онлайн-магазина Line слетел, не выдержав напора мечтательниц со всего земного шара. На главной странице восстановленного сайта значилось, что Line – тот самый бренд, который выпустил любимое пальто Меган Маркл. Какая уж тут Сандра Баллок!

Принц Гарри и Меган Маркл в пальто Line the Label

Принц Гарри и Меган Маркл в пальто Line the Label

Birks

Глава канадской ювелирной компании Birks Жан-Кристоф Бедос с 2012 года неустанно говорил в интервью, что доволен продажами бренда в Торонто, Ванкувере, Онтарио и Монреале, но мечтает вывести свои украшения на рынок пошире. Попытки команда Жана-Кристофа вела активно: в свои бриллианты бренд наряжал и королеву корта Серену Уильямс, и королеву Netflix Клэр Фой, но мечту Бедоса осуществила новая принцесса. Трафик на сайте Birks вырос ровно в пять раз в тот же день, когда Меган надела пальто Line the Label – потому что над его воротом блестели золотые серьги с опалами. Birks, конечно же, не забыли отметить на главной странице сайта, что стали «любимым ювелирным брендом» и «ежедневным брендом» украшений Меган. Так же открыто команда Birks рассказала о заказе Меган на 20 000 долларов и визит в один из шести флагманских бутиков.

«Наши украшения знаменитости уже носили, но никто еще не достигал такой магнитуды откликов по всему миру. Да, у нас всегда была Канада, но теперь мы еще и в Vogue Japan, еще и в России», – восторженно рассказывает вице-президент Birks Ева Хартлинг.

В международной «Википедии» на странице Birks Меган Маркл посвящена почетная глава – с упоминанием того, что на официальном рождественском ланче Елизаветы на шее и ушах Меган был исключительно Birks.

Меган Маркл в серьгах Birks

Меган Маркл в серьгах Birks

Sentaler

Бежевые и серые пальто-платья из шерсти альпака породы сури – само собой, с пометкой «animal-friendly» – для Меган Маркл (а заодно и для ее будущей соседки Кейт Миддлтон) Sentaler заботливо доставлял из штаб-квартиры в Торонто. Такой грамотный ход окупился пиарщикам из агентства Nordström. В январе 2018-го Sentaler – в составе бренда, по данным Reuters, работает около 10 мастеров – впервые устроил презентацию в рамках Недели моды в Лондоне. Креативный директор бренда Бояна Сенталер рада обсудить Меган с журналистами – по ее словам, невесту принца в Канаде «приняли как свою». Процент роста продаж Бояна разглашать не спешит, но признается в интервью Reuters, что «эффект Меган реально работает». Самой популярной вещью Sentaler стало песочное пальто Меган, в котором она 25 декабря отстояла церковную службу в Норфолке (на голове у Маркл в тот день был карамельный берет с завитком).

Меган Маркл в пальто Sentaler

Меган Маркл в пальто Sentaler

Mackage

Бежевых пальто в монарших шкафах много не бывает – вот и Меган покупает их не только у Sentaler, но и у Mackage. Когда Меган отправилась в их пальто-халате в Белфаст 23 марта, сотрудники проверили данные о покупках и уверили прессу, что пальто Маркл купила за 790 долларов, еще в ноябре 2017-го – когда жила в Торонто, в скромном пентхаусе. Директор по международным коммуникациям бренда Хьюго Тибо Меган благодарен – и подчеркивает, что «стиль Меган – высшая степень класса и утонченности. Мы чувствуем себя особенными благодаря ей». Еще бы, Маркл сделала Mackage большой аванс – надела пальто поверх свитера из осенней коллекции Виктории Бекхэм и с лодочками Jimmy Choo. Mackage предугадал «эффект Меган» и открыл предзаказ на те самые пальто оттенка «Sand» – в свободной продаже его застать непросто.

Меган Маркл в пальто Mackage

Меган Маркл в пальто Mackage

реклама
читайте также
TATLER рекомендует