Зачем идти в новый ресторан Loro

Наш ресторанный критик Михаил Лопатин постоянно ищет новых героев московского общепита и на этот раз выловил маленькую жемчужину из океана столичных ресторанов.
Зачем идти в новый ресторан Loro

Еженедельно на ресторанном поле боя им. Москвы появляются новые герои, то есть новые рестораны. Размеры инвестиций, «звездность» шефа и имя модного дизайнера сами по себе никаких гарантий не дают и в основном тешат самолюбие создателей. По этой причине, к сожалению (но гораздо чаще наоборот), многие из них сразу направляются на кладбище. Москва — город довольно ретроградный и без труда пережевывает любую «новую волну».

Когда два молодых парня переоткрыли кафе «Маргарита» на Патриарших, никто не придал этому особого значения. Ну, будет еще одно место, где будут гнездиться прелестные бездельницы в ожидании условного принца ЦАО. Уже видели — ничего интересного. Даже несмотря на то, что партнером в проекте выступил сам Глен Баллис, который в дополнительных представлениях не нуждается.

После появления Lucky Izakaya Bar интерес к новоявленным рестораторам возрос многократно: кто такие, почему так хорошо сделали и прочие бытовые вопросы. Скромное угловое заведение мгновенно стало магнитом для всей светской Москвы, а за крошечные столы вечером началась драка.

В первый месяц работы Lucky автору этих строк просто оборвали телефон с просьбой «повлиять» на ресторан, потому что «уважаемых людей уже третий день посадить не могут». Но даже моих коммуникативных возможностей (грубых угроз, по сути) хватало только на пару мест у бара. Да и то с ограничением по времени.

Стало понятно, что даже маленькие проекты могут создавать нешуточные завихрения. Если Avocado Queen можно было расценить как счастливую случайность, то Lucky уже вполне тянул на доказательную базу. В которой появилось серьезное пополнение.

Loro открылся буквально в пятидесяти метрах от Lucky, на Большой Никитской улице. Дизайн этой уютной норы сделала Евгения Ужегова, автор недавно громыхнувшего ресторана №13 на Патриках. В том, что через какое-то время эта девушка станет задавать тренды, лично я не сомневаюсь. Смелые планировки, насыщенные текстуры и виртуозная работа со светом — это все про Loro.

Как и во всех проектах молодых рестораторов, за еду отвечает господин Баллис. В этот раз он отошел от перекопанного паназиатского поля и сделал меню идеального кафе на каждый день.

Меню небольшое, буквально на 30 позиций и три десерта. Чисто теоретически его можно назвать проитальянским, просто потому что есть раздел домашней пасты, а в горячих притаились печень по-венециански и флорентийский стейк. Никакой посторонней смысловой нагрузки это не несет, этот набор, в принципе, можно найти в каждом пятом ресторане. Вот только готовят это все практически как в Италии.

Рибай на кости хорош настолько, что сделал бы честь серьезному мясному ресторану. Хотя из устриц тут только Фиджи, я беру их каждый раз, когда захожу. Вкуснее этих я не встречал даже в «Рыбторге».

Секрет Loro в очевидных вещах: еда простая, вкусная, и ходить на нее можно каждый день. Такое меню, если разобраться, попыталось сделать бессчетное количество шефов, и практически все потерпели неудачу. С другой стороны, любой шеф вам скажет: самое сложное, что можно приготовить, это омлет. Гипотетический омлет в Loro получился отменный.

Как и в случае с Lucky, мне снова обрывают телефон с просьбой всеми силами добыть стол в Loro. Так вот. Двоих молодых парней, которые открыли Loro, Lucky и «Маргариту», зовут Богдан Панченко и Иван Кукарских. Ищите телефоны у знакомых и звоните им сами.

Фото: Архив пресс-служб