Новые стандарты в управлении элитной недвижимостью

Мишленовский завтрак в постель, поданный личным батлером, — легко.
Новые стандарты в управлении элитной недвижимостью

Рынок элитной жилой недвижимости стремительно развивается во всем мире. И Россия не остается в стороне. Кажется, к нам только недавно пришли девелоперы, предлагающие европейские стандарты: жилой комплекс с садом, спортзалом, консьержем, бассейном и пространствами для отдыха и конференций, полностью меблированные и оснащенные технически апартаменты с панорамными окнами и продуманной планировкой.

Но тут стоит заметить, что для многих хайнетов, часто путешествующих по миру и не понаслышке знакомых с безупречным сервисом фешенебельных отелей, и этих удобств зачастую оказывается уже недостаточно. Так, сегодня среди отечественных владельцев недвижимости класса люкс все более востребованным становится западный подход — возможность наслаждаться в собственном доме всеми услугами и уровнем жизни, не уступающим пятизвездочным отелям.

Именно поэтому на рынке появились управляющие компании нового поколения, специализирующиеся на предоставлении персонализированных пятизвездочных услуг отельного типа в рамках их управления жилыми комплексами. И здесь есть свои лидеры, предлагающие передовые решения. Например, лондонский оператор Nobell, который вовремя понял, что потребности девелоперов и покупателей изменились и нужен новый комплексный подход с осознанием того, что нужды жильца во многом отличаются от нужд отельного гостя.

Его они и придерживаются, предлагая клиентам расширенный комплекс услуг: от привычных — управления ресепшен ЖК, поддержания ежедневной чистоты и порядка в жилых резиденциях, консьерж-сопровождения или услуг по доставке деликатесных продуктов — до нестандартных, но важных для каждого конкретного жильца. Для кого-то приятной привычкой может стать ежевечернее общение с бариста, а для кого-то — с личным массажистом. Кто-то не сможет отказать себе в удовольствии заказать гастрономический завтрак в постель. А кому-то потребуется помощник в сердечных делах, который организует романтический ужин с условием: от жильца требуется только открыть ключом дверь и завести любимого человека домой, где будут ждать свечи, цветы, саксофонист и ужин от именитого шеф-повара, поданный внимательным официантом.

«Понятно, что, покупая апартаменты, мы зачастую не задумываемся о том, будет ли в доме частный сомелье или личный батлер, а также прилагается ли к виду на Красную площадь рум сервис от мишленовского шеф-повара или услуги профессиональных балийских массажистов. Однако сегодня для ведущих игроков бизнес пространства именно эти преимущества и оказываются решающими при выборе места их будущего проживания», – говорит именитый отельер господин Оливер Эллер, генеральный директор лондонской компании Nobell Group.

Но как управлять огромным списком персонализированных услуг, сохраняя эффективность и высокое качество сервиса в полном соответствии с запросом? Для этого компания разработала мобильное приложение Nobell Mobile Butler, позволяющее жильцу управлять всеми предлагаемыми услугами, будь то вызов спа специалиста на дом или срочная подготовка резиденции к приезду гостей.

В итоге, главное, что получают жильцы элитных резиденций под управлением таких компаний как Nobell Group, — это время. Драгоценные сэкономленные часы, которые можно потратить на что-то действительно важное. Решение задач любой сложности, обеспечение сервиса высокого класса и индивидуальный подход к каждой просьбе — это то, что сегодня действительно ценно для нового поколения покупателей элитной недвижимости.

Фото: Архивы пресс-службы