19 мая 2018 года — знаковый день не только для Меган Маркл, которая воплотила мечту миллионов девушек по всему миру, выйдя замуж за принца, но и для креативного директора Дома Givenchy Клэр Уэйт Келлер. В одночасье она стала одним из самых популярных дизайнеров мира. Работа над нарядом велась втайне, но теперь, когда карты раскрыты, Клэр согласилась дать интервью сайту Harper's Bazaar, в котором подробно рассказала об истории создания подвенечного платья герцогини Сассекской.
Как оказалось, после объявления о помолвке у Меган совершенно не было времени заниматься выбором свадебного наряда — новые обязанности будущего члена королевской семьи предполагали постоянные поездки и присутствие на официальных мероприятиях. Только в середине декабря ее близкая подруга Джессика Малруни напомнила, что дело больше не терпит отлагательств. В течение следующих нескольких дней в офис Меган в Кенсингтонский дворец пришли десятки эскизов от брендов мировой величины, среди которых были Burberry, Ralph and Russo, Erdem, Roland Mouret и Stella McCartney. С самого начала Меган четко представляла, что она хотела получить в итоге, и ближе всего к этому представлению оказалось видение Клэр Уэйт Келлер. После недолгой переписки с Клэр Джессика Малруни назначила Меган встречу с дизайнером накануне Рождества. Келлер провела в офисе Меган 30 минут, где показывала ей скетчи и делилась идеями.
«Я думаю, что она видела мои работы и знала, что я делаю, — сказала Келлер. — Мне кажется, ей нравился тот факт, что я британский дизайнер и работаю в таком Доме, как Givenchy, который основывается на классическом элегантном стиле со времен самого Юбера (Юбер де Живанши — основатель модного Дома. — Примечание Tatler)».
Заветные слова Келлер услышала во время второй встречи с Меган и Джессикой 11 января. Невеста сообщила ей, что выбрала ее для создания платья, но поделиться этим счастьем вплоть до дня свадьбы дизайнер не могла ни с кем, даже со своей семьей. «Это был потрясающий момент, когда она сказала мне, — вспоминает Клэр. — Просто невероятно быть частью этого исторического момента, иметь возможность поработать с ней».
В следующие несколько недель невеста и дизайнер обменивались многочисленными сообщениями и звонками: «У нас было несколько вариантов дизайна, но очень быстро мы пришли к тому финальному творению, которое вы видели».