Редко удается наблюдать столь высокую концентрацию девушек в тотал-луках Chanel в одном месте. Даже если это Патриаршие пруды. Но на презентацию новой модели часов и рекламной кампании французского бренда все явились, соблюдая негласный дресс-код, ловко преодолевая в босоножках и балетках лужи и непроходимые участки ежегодной летней стройки. Под выставку выделили две арт-зоны в Образовательном центре Московского музея современного искусства. Тонко намекая, что иначе как искусством новые часы J12 и не назовешь.
Большой интерес к черно-белым фото, снятым французским фотографом Брижит Лакомб, проявило младшее поколение героев Tatler: портреты Наоми Кэмпбелл и Клаудии Шиффер с любопытством рассматривали Мирослава Михайлова и Дина Немцова, а также совсем юные Соня Тё и Марк Берман. Гостьи постарше с неменьшим любопытством рассматривали часы. И примеряли. Равшана Куркова выбрала белые, а Светлана Бондарчук — черные.
.jpg)
Фото: Архив пресс-службы