«Женщинам всегда хочется выглядеть красиво и молодо, с технологическим прогрессом кажется, что это становится все проще осуществить», — начала наш постоянный автор, психолог-гипнолог Елена Латыш свой недавний пост в инстаграме. Речь в нем пошла не о тонких материях, а о теме довольно насущной — бранче Dior, который состоялся 16 апреля в Ararat Park Hyatt. Собрались герои хроник на презентацию средства ухода для зоны вокруг глаз Capture Totale Super Potent Eye Serum. Формулу новинки разрабатывали ученые Dior и нобелевские лауреаты — так что светские красавицы могут довериться ей с закрытыми глазами. На десерт собравшихся ждала не только свежая клубника, но и мастер-класс от Елены на тему внутренней работы над собой, гармонии и умения находиться в расслабленном, ресурсном состоянии. Выяснилось, что все собравшиеся обладают высоким уровнем осознанности и не ставят знак "равно" между понятиями "молодость" и "внешняя привлекательность". Хотя, разумеется, с продуманной бьюти-рутиной от любимых брендов заботиться о красоте внутреннего мира в разы приятнее.
Фото: архив пресс-службы