Вот уже в седьмой раз Vogue вывел на улицы ночной дозор, устроив в самом сердце Первопрестольной праздник моды и шопинга Fashion's Night Out. На этот раз самые стильные девушки столицы брали штурмом три точки — универмаг «Цветной», Podium Concept Store и ЦУМ, около которого еще накануне мероприятия «вырос» логотип журнала. Впрочем, внутри центрального модного было еще интереснее: на первом этаже благоухал первый в истории бренда аромат Azzedine Alaia, на четвертом можно было отведать десерты How To Green от Александры Новиковой и воспользоваться услугами Натальи Гольденберг (девушка работала стилистом в корнере Ната4tsum), а в бутике Chanel во всем блеске дебютировали сапфировые тени и лаки из коллекции Blue Rhythm.
Фото: Марина Крылова, Архивы пресс-служб