Мировой тренд на благотворительные магазины наконец-то добрался до Москвы. И одним из первых в столице стал недавно открывшийся Glamcom. «Мы хотели пошутить, поэтому назвали сайт «гламурным комком», а теперь приходится всем объяснять, что «комок» — это сокращение от «комиссионки». Уже и слов таких никто не помнит», — улыбается его идейная вдохновительница, управляющий партнер консьерж-службы Quintessentially Ирина Вольская.
Теперь столичные модницы свозят в Glamcom однажды выгулянные платья Dolce&Gabbana, мужнины костюмы Brioni и шорты Ralph Lauren, из которых дети давно выросли. Бизнес-план идеальный: покупатели сметают лубутены Иды Лоло, продавцы наконец видят в гардеробной просвет для новых поступлений, а часть вырученных от продажи денег получают благотворительные фонды.
«Сначала я просто искала место, куда можно сдать наряды, чей звездный час уже прошел. Московские комиссионки встретили меня в штыки своими запутанными правилами. Поговорила с подругами, а они сказали: «Да и черт с ними, с деньгами, пусть пойдут на благое дело», — вспоминает Ирина.
А на днях под эгидой Glamcom прошел мастер-класс русских дизайнеров в универмаге «Цветной»: покупатели могли пополнить гардероб под чутким руководством Натальи Гольденберг, Александра Терехова, Кати Добряковой, Юлии Калманович и Андрея Артемова.
Бонусом к персональным урокам стиля стала одежда из коллекций русских дизайнеров, которых уже давным-давно нет в свободной продаже. Все деньги, которые покупатели заплатили за наряды сверх первоначальной цены, будут направлены в фонд Мирославы Думы «Планета Мира».
Фото: Архивы пресс-служб