Как прошла презентация часов Chanel J12 в Париже

Музы дома и постоянные клиентки собрались в бутике на Вандомской площади по случаю юбилея культовой модели.
Как прошла презентация часов Chanel J12 в Париже

Яхты и автомобили — две страсти художественного директора Жака Эллю привели к созданию часов J12. Название — оммаж его любимым парусным судам, участвовавшим с 1930 по 1937 год в Кубке Америки. Элегантность линий, лаконичность и утилитарность устройства яхты он переложил на дизайн часов, с которыми поклонницы дома не расстаются на протяжении уже почти 20 лет.

J12 постоянно меняются, сохраняя верность оригиналу. Новая модель, созданная главой часового ателье Chanel Арно Шастеном, отличается от предыдущих более крупным циферблатом, изящным безелем и новым исполнением цифр в керамике. Цвета — черный и белый. Maнуфактурный механизм — родом из Швейцарии, создан специально для французского дома.

Презентовали часы в тесном кругу друзей и постоянных клиентов бренда по знаковому парижскому адресу — Вандомская площадь, 18. Особняк поделили на тематические зоны по этажам. Первый — с инсталляциями с кварцами и мини-яхтами, с которыми связана история происхождения модели. Второй — со спецэффектами, благодаря которым в занавешенном зале освещение постоянно менялось в зависимости от того, сколько времени пробивали часы.

На всех стенах висели экраны с видеороликами из новой рекламной кампании J12, в которых десять муз дома — Кира Найтли, Клаудия Шиффер, Лили-Роуз Депп, Ванесса Паради, Элис Макгроу, Наоми Кэмпбелл, Лиу Вен, Кароль Буке, Анна Муглалис и Уильям Чен — рассказывали о своих отношениях со временем. Гости, которым тоже было что сказать на тему вечности, могли в тот же вечер записать свои видео в стилистике черно-белого кампейна.