Охотники за результатами последних научных разработок Pangaia могут перестать мониторить сайт бренда в попытках отыскать нужную модель без грустного значка «солд аут» — в ЦУМе открылось поп-ап пространство марки, где представлены горячо любимые всеми инфлюенсерами костюмы радужных оттенков. Ради такого события в Москву даже прибыла основательница Pangaia Мирослава Дума — редкий гость в столице в последнее время. Вместе с ней мероприятие в этой научной fashion-лаборатории хостили амбассадоры бренда в России: профессионал ЗОЖа и героиня нашей майской обложки Саша Новикова, блогер и DJ Ксения Дукалис, рэпер L'One, журналистка и бизнесвумен Полина Сохранова, директор музея Garage Антон Белов, а также режиссер Евгений Сангаджиев. Они же осуществляли ликбез в вопросах последних разработок компании: по последнему слову техники гостям было предложено отсканировать QR-код и прослушать аудиогид, озвученный друзьями Pangaia.
К эко-движению в ЦУМе присоединились супермодель Саша Лусс, предпринимательницы Полина Юмашева и Тата Карапетян, директор Центра документального кино Софья Капкова, телеведущая Наиля Аскер-заде и другие адепты осознанного потребления. На радость очереди, образовавшейся у касс поп-ап пространства, было объявлено — средства с каждого проданного товара пойдут в пользу благотворительной организации «Посади Лес».
Фото: Архив пресс-службы