Пять причин, по которым вам срочно нужен апрельский номер Tatler

Летиция Каста, секс-вечеринки в Кремниевой долине и отцы светских дам — лишь вершина нашего айсберга.
Анонс апрельского номера Tatler что интересного вы прочитаете в новом выпуске

Кто ваш папа?

15 светских дам доложили нам о том, кто и как их вырастил. Дарья Златопольская рассказывает о том, как лауреат Государственной премии, один из крупнейших мировых специалистов по геохимии изотопов углерода, академик Эрик Галимов привозил из загранкомандировок дочерям не жвачку, а конструкторы и объяснял за завтраком устройство самолета. Яна Рудковская вспоминает, как ее отец Александр Евгеньевич, тренер сборной СССР по самолетному спорту, покупал чеки в «Березку» у коллег, служивших в Афганистане, чтобы на них приобрести для любимой дочери импортный товар. Матильда Шнурова ностальгирует о том, как со своим папой, ихтиологом Владимиром Ивановичем Мозговым, слушала «Миллион алых роз» из альбома «Маде ин жопа» группы «Ленинград», а Стелла Аминова — о том, как ее отец, Гарри Львович Ремпель, директор базы стройматериалов сначала в Истринском, потом в Мытищинском районе, на двухконфорочной плитке готовил самые вкусные обеды в ее жизни.

Яна Рудковская с родителями — Светланой Николаевной и Александром Евгеньевичем

Хижина Дяди Тома

В Голливуд едут за славой и богатством. Ну а если они у тебя уже есть? Если весь мир делает, как ты скажешь? Если уже построен двухмиллиардный фэшн- и бьюти-бизнес, если сняты два номинированных на «Оскара» фильма? Что тогда? Том Форд устроил великое переселение — из любимого Нью-Йорка дизайнер переехал в особняк в Холмби-Хиллз в Голливуде, до того принадлежавший тусовщице Бетси Блумингдейл из семьи основателей главного американского универмага, откуда в инстаграме под вымышленным именем следит за современными rich kids.

Раздевайся, ложись

У титанов Кремниевой долины, чьи имена у всех на слуху, — свои вечеринки. Не хуже, чем у волков с Уолл-стрит. Особенно они любят наркотики и секс. «Татлер» публикует фрагменты из новой книги Эмили Чанг по итогам оргий в Сан-Франциско: «Эти вечеринки собирают все сливки Кремниевой долины и проходят так часто, что никто не воспринимает их как нечто скандальное и даже не пытается сохранить в тайне. Это просто образ жизни, рассказывают мне. Никто не думает прятаться, даже те, кто женат или состоит в отношениях. Просто днем они сохраняют благоразумие и не афишируют то, чем занимаются по ночам».

С букетом и приветом

Нежный цветок Юния Пугачева изо всех сил борется с нарциссическим расстройством личности — любимой болезнью героев «Татлера».

Каста Неприкасаемая

Алексей Тарханов («Ъ») поговорил с Летицией Кастой о трех ее детях и трех мужьях: «Не хочу, чтобы дочь была моей подругой. Она мне не подруга, я ее мать. Всегда поддержу. Но у моей дочки уже больше свободы, чем давали мне. Пусть она поймет, что ­такое быть женщиной».

Наш новый апрельский номер вы можете скачать по ссылке.

Фото: Архив Tatler