Томас Маркл: «Я не куплюсь на то, что Меган довела Кейт до слез»

Отец герцогини Сассекской прокомментировал ее конфликт с невесткой.
Томас Маркл «Я не куплюсь на то что Меган довела Кейт до слез»

Возможно, за новогодние праздники кто-то успел соскучиться по бесчисленным интервью Томаса Маркла. Специально для таких людей отец герцогини Сассекской снова обратился к своей дочери через прессу. На этот раз он прокомментировал для издания The Sun слухи о том, что Меган не ладит с Кейт Миддлтон. По словам мужчины, это очень не похоже на его дочь: «Если между Меган и Кейт существует какая-то враждебность, они должны отодвинуть в сторону свои разногласия. Я очень расстроен критикой в адрес Меган. Я не думаю, что она этого заслуживает и что она делает даже треть того, в чем ее обвиняют. Я не куплюсь на то, что она довела Кейт до слез. Во-первых, я думаю, что Кейт сильнее этого. Мне кажется, она знает, что находится в более сильной позиции, чем Меган. Кейт — мать-героиня. Я не верю, что она так слаба. Женщина, которая рожает ребенка и в тот же день выходит из больницы, не может быть такой. Не думаю, что она кого-то боится. И не верю, что Меган пытается ранить ее в какой-либо форме. Но сейчас я не могу позвонить Меган и спросить: "Что происходит? Могу я чем-нибудь помочь?" Мне нужно знать, что же происходит и почему. Мне нужно знать, почему ее каждый день критикуют».

Кейт Миддлтон и Меган Маркл

По словам Томаса, с тех пор, как Меган и принц Гарри объявили о помолвке, между ними выросла стена молчания: «Все это должно было быть одним из самых счастливых периодов моей жизни. Сейчас это словно сон, который превратился в кошмар. Королевская семья и Меган могут прекратить этот кошмар, просто позвонив мне. Я не могу представить, что я сделал, чтобы заслужить то, как со мной обращаются. Я был хорошим отцом, и я не сделал ничего плохого. Некоторые убивают топором по 19 человек, а их дочери все равно навещают их в тюрьме. Это просто непостижимо, что Меган так ведет себя со мной».

Кроме того, отец герцогини вспомнил свою ссору с принцем Гарри незадолго до свадьбы. Будущий зять попросил Томаса не общаться с прессой, но затем мужчину поймали на сотрудничестве с папарацци. Тогда Гарри позвонил Томасу и сказал: «Вот что случается, когда ты не делаешь то, что мы тебе говорим». Но теперь мистер Маркл не намерен молчать: «Я буду продолжать говорить, и я буду говорить громче. Молчание Меган и Гарри провоцирует обвинения в мой адрес и в адрес моей семьи». Томас признает, что раньше совершал ошибки, но теперь хочет встретиться с зятем и постараться исправить ситуацию. Он даже знает, что бы сказал Гарри: «Соберись и преодолей это! Если я первый человек, который оскорбил тебя или ранил твои чувства, то тебе предстоит проделать долгий путь. Он человек, как и все мы. Я чувствую, что он ощущает себя выше всех остальных и думает, что имеет право разговаривать с людьми свысока. Я не могу принять это. Это похоже на высокомерие».

Принц Гарри и Меган Маркл

Томас признался, что хотел бы принимать участие в воспитании будущего ребенка Меган и Гарри, но пока ему не удается достучаться до дочери. Она даже не поздравила его с Рождеством: «Я навестил нескольких своих друзей и получил множество телефонных звонков от каждого родственника, кроме дочери. Я был готов к этому».

Затем отец герцогини перешел к угрозам: «Я достаточно долго молчал. Если они когда-нибудь захотят поговорить со мной, может быть, я немного успокоюсь. Но я не собираюсь становиться монахом и принимать обет молчания. Суть в том, что я ничего не сделал, чтобы заслужить такое отношение. Я не могу отрезать себе язык и никогда не говорить. Я не могу заткнуться, потому что они сами открыли дверь миллиону людей, которые критикуют меня и мою семью».

По словам Томаса, он дает интервью только нескольким журналистам, которым доверяет. Все остальные статьи, появляющиеся в прессе, — фальсификация. Кроме того, мужчина признался, что планирует написать книгу о тех счастливых годах, которые он провел со своей дочерью. Но главная его цель на сегодняшний день — примирение: «Я очень скучаю по Меган. Она была огромной частью моей жизни, пока не встретила Гарри. Но мне не нужна жалость. Я помню мою прекрасную дочь с момента ее рождения. Если бы она позвонила мне прямо сейчас, я бы просто сказал: "Как дела? Я рад слышать тебя"».

Фото: Getty Images