Для тех, кто не привык экономить, в США продают «наборы для чрезвычайных ситуаций» по 5000$ каждый

У богатых свои причуды — даже в вопросах защиты от коронавируса.
Для тех кто не привык экономить в США продают «наборы для чрезвычайных ситуаций» по 5000 каждый

В магазинах по всей Америке не дают больше нескольких упаковок туалетной бумаги в одни руки, антибактериальные гели и маски уже не купить в аптеках, а молодая пара из Канады заработала 72 тысячи долларов на продаже дезинфицирующих салфеток. Схема простая: за несколько недель они предусмотрительно скупили все салфетки Lysol в округе, а затем воспользовались всеобщей паникой на фоне эпидемии и перепродали их с четверной наценкой на Amazon.

Пандемия коронавируса коснулась всех, и американская элита — не исключение. Бренд Preppi подготовил специальный набор для чрезвычайных ситуаций, в который входят маска с респиратором, перчатки, фонарик, веревка, аптечка, свечка, шоколадка и даже фляжка. Стоит такой кейс 4995 долларов, изготавливают его на заказ и даже с инициалами владельца. Уже видим амбассадора борьбы с коронавирусом Наоми Кэмпбелл с таким чемоданчиком в аэропорту.

Компания также выпускает очиститель воздуха в виде ожерелья стоимостью 149,95 доллара. И спальный мешок из специальной противомикробной ткани, которая убивает почти 100% бактерий, грибков и вирусов, за 99,95 доллара. Как сообщает издание Bloomberg, в этом месяце продажи Preppi увеличились на 5000% по сравнению с февралем. «Наши полки на складах пусты. Правильные гаджеты и средства избавляют от лишних забот и дарят чувство защищенности», — говорит Райан Кульман, соучредитель компании Preppi.

Розничная сеть Hammacher Schlemmer & Co распродает очиститель воздуха от вирусов и бактерий за 399,95 доллара. Кстати, при его создании использовали технологию, аналогичную той, которую использует NASA для очистки своих космических кораблей. До коронавируса очиститель покупали лишь те, кто боялся плесени в подвалах. А как только началась паника, маркетологи добавили к названию гаджета букву V, чтобы привлечь внимание покупателей и повлиять на алгоритмы поиска в интернете.

«Мы усилили название, чтобы помочь потребителям в их поиске. И это сработало. Теперь всем нужен очиститель воздуха для дома», — поделилась Энн Мари Резник, вице-президент компании по маркетингу.

По словам Резник, продажи предметов личной гигиены Hammacher выросли на целых 500%.

Фото: архив пресс-служб