Дэвид, Виктория, Бруклин, Ромео, Круз и Харпер – о них, как о членах королевской семьи, в Великобритании пишут без указания фамилии. В рейтинге самых известных в стране семей этот сплоченный, очень фотогеничный отряд (на шестерых у них в общей сложности 81,7 млн фолловеров) идет сразу следом за Виндзорами.
У каждого из детей Бекхэм своя роль: Круз — талантливый музыкант, Ромео — атлет и ветеран двух кампаний Burberry, способен думать только о теннисе, Бруклин — фотограф, у которого в семье признанный статус Большого брата, ну а малышка Харпер — сообразительная, уверенная в себе девочка с повышенным интересом к маминым туфлям. У Дэвида и Виктории тоже все хорошо. Они не занимаются нарочитой демонстрацией своих чувств, а выбирают тихую ежедневную нежность давно женатых людей. «Мы оба прекрасно понимаем, что вместе сильнее, чем по отдельности. Добились бы мы такого успеха, если б не познакомились тогда и не провели столько времени вместе? У нас семейное дело. Вшестером мы намного сильнее. Мы уважаем семейные узы – дело в этом», — говорит Виктория.
Виктория Шелягова рассуждает о том, почему нормальный секс — что в браке, что за его пределами — стал вдруг дико немодным. «Потому что в двухтысячные секс был для избранных, а сейчас демократия. Раньше только красивая телка могла получить секс с классным мужиком. И только классный, богатый мужик мог уложить в постель красивую телку». Еще одна причина — образ: «Имидж мачо уважаемому человеку сейчас в делах не помогает: в 2007-м Михаил Прохоров в Куршевеле выглядел лучше, чем Олег Дерипаска с Настей Рыбкой в 2018-м. Даже Экономический форум как будто холодной балтийской водой облили. Хвастаться подвигами перед мужиками в бане дико немодно, а, пожав плечами, сказать, что тебе не до секса, совершенно не стыдно». Но главным виновником того, что индустрия съема в Москве трещит по швам, Виктория называет спорт.
Поплавав в бурных водах корпорации своего отца, Анастасия Потанина нашла свою тихую гавань — основала проект Artis и теперь терпеливо учит будущих фигурантов списка «Форбс» любить искусство, причем вполне бюджетное. Владимир Потанин карьерные виражи дочери, конечно, поддержал. «При его масштабах это не бизнес вообще, но, я думаю, ему приятно, что я этим занимаюсь самостоятельно», – говорит Анастасия.
На личную жизнь у Потаниной тоже времени хватает — в августе дочь Владимира Потанина вышла замуж за 24-летнего инструктора по танцам Артема Кручина, сына замначальника отдела УФМС России по Московской области в Сергиево-Посадском районе. Свадьба прошла в отеле Du Cap-Eden-Roc в Антибе.
Рэпера L’One утомил полет на орбите Тимати и его Black Star. 8 ноября он даст концерт в «Олимпийском» и превратится просто в Левана Горозию — режиссера, ресторатора, отца грузинского семейства.
О нюансах своих отношений с Тимуром Юнусовым (он же Тимати), гендиректором Black Star Павлом Курьяновым (Пашу) и серым кардиналом французом Чассем Нзале Трифен Вальтером (Леруссé) грузин из Якутска не болтает. Он же спел в своей «Брат за брата»: «Мы росли там, где учили следить за речью». Точные суммы своих доходов в этой кузнице кадров Леван не афиширует. Но Tatler умеет считать. За семь лет среднемесячный заработок от «пятидесяти тысяч рублей» дошел до «около пяти миллионов».
В ноябре модная публика потянется в Тбилиси — греться у разгорающегося костра грузинской моды. Tatler приехал пораньше и спросил дочь короля «Кока-Колы» и бигмаков Софию Чконию, зачем она основала собственную Неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi.
В городе Софию ценят за то, что она вывела в дамки локальную (не путать с местечковой) Неделю моды. На первые два сезона байеров и журналистов заманивала длинными вкусными столами, но последние пару лет профи стучатся сами.
Фото: Архив Tatler





