Падма Лакшми рассказала о том, что ее изнасиловали в 16 лет и почему она молчала все эти годы

Телеведущая уверена, что у таких преступлений не может быть срока давности.
Падма Лакшми рассказала о том что ее изнасиловали в 16 лет и почему она молчала все эти годы

Американская телеведущая Падма Лакшми публично поддержала жертв сексуальных домогательств и присоединилась к движению #WhyIDidntReport («Почему я не сообщила»), назвав несколько причин, которые заставляют женщин, подвергшихся насилию, молчать о случившемся. Движение возникло после того, как Дональд Трамп усомнился в показаниях женщин, обвинивших судью Бретта Кавано в сексуальных домогательствах в 1980-х годах, когда они еще были школьницами. Со страниц издания The New York Times Падма призналась, что и сама стала жертвой изнасилования в возрасте 16 лет. Ее молодому человеку на тот момент было 23: «В канун Нового года, когда мы встречались всего несколько месяцев, он изнасиловал меня. Я очень устала и уснула на кровати, когда мы разговаривали. Следующее, что я помню, — я проснулась от резкой боли. Он лежал на мне. Я спросила, что он делает. Он сказал: "Больно будет недолго". Я закричала: "Пожалуйста, не делай этого". Боль была невыносимая, я плакала от страха. Потом он сказал: "Я думал, будет не так больно, если ты будешь спать". После этого он отвез меня домой».

Падма призналась, что никому не рассказывала о том, что произошло, а со временем чувство шока сменилось чувством вины за случившееся: «В 1980-х мы не знали об изнасиловании в отношениях. Я представляла, что взрослые скажут: "Что ты делала у него дома? Почему ты встречалась с кем-то настолько старше тебя?"»

Лакшми также рассказала, что подверглась домогательствам, когда ей было семь лет, после этого родители на год отправили ее к родственникам в Индию: «Урок был таков: если заговоришь, будешь изгнана».

Телеведущая не собирается подавать в суд на насильника или пытаться извлечь из ситуации какую-либо выгоду для себя: «Спустя 32 года после изнасилования я публично заявляю о том, что произошло. Я ничего не получу, говоря об этом. Мы многое потеряем, если установим временные ограничения для дачи показаний о сексуальном насилии. Я говорю сейчас, потому что хочу, чтобы мы все боролись за то, чтобы наши дочери не испытывали страха и стыда, а наши сыновья знали, что тела девушек не созданы для их наслаждения и любые домогательства несут серьезные последствия».

Фото: Getty Images