1. Главная
  2. Новости
Новости

Наталья Водянова — о семейных обязанностях, воспитании детей и бизнесе

Модель и бизнесвумен дала интервью The Telegraph.
реклама
21 Августа 2019

Наталья Водянова уже давно позиционирует себя не столько как модель, сколько как бизнесвумен и филантроп. В интервью ей гораздо интереснее говорить не о новых модных коллекциях, а о благотворительных инициативах и перспективных стартапах. Именно такой материал опубликовало издание The Telegraph. Наталья рассказала о том, что инвестирует средства в интересные для нее самой проекты, в первую очередь разработанные женщинами. Последний такой проект — Little Tummy — служба доставки здоровой еды для детей. Сама модель относится к питанию пятерых своих детей с большим вниманием. Например, когда ее старшему сыну было 10 лет, он стал «немного пухленьким», поэтому маме пришлось посадить его на диету: «Я говорю детям, что они прекрасны и красивы, но при этом я рассказываю им, что они должны следить за тем, что они едят, потому что пищевые привычки останутся с ними навсегда, поэтому нужно делать здоровый выбор с самого начала».

В проекте Little Tummy Наталья видит большую помощь работающим матерям, которые помимо воспитания детей обременены домашними заботами: «Это по-прежнему пространство, где доминируют женщины. Именно они принимают решения о том, чем накормить ребенка, что купить». О собственной семейной жизни с наследником конгломерата LVMH Антуаном Арно Водянова, конечно, тоже рассказала. Оказалось, завтраки, обеды и ужины — прерогатива Натальи: «Даже приготовление яичницы — это проблема для моего мужчины». Зато Антуан с радостью помогает укладывать детей спать.

реклама

Наталья уверена, что дети стали ее большой мотивацией для того, чтобы продолжать работать даже тогда, когда она может позволить себе почивать на лаврах: «Если бы я осталась дома, они бы не оценили это, а просто говорили: "О, мама была домохозяйкой и было приятно, что она рядом"».

Даже работая в модной индустрии, Наталья старается не идти наперекор своим убеждениям. Если в начале карьеры она не могла позволить себе отказать какому-либо бренду, то сейчас сотрудничает только с марками, которые бережно относятся к окружающей среде: «Сегодня я делаю свой выбор гораздо более тщательно, чем раньше, потому что у меня другие приоритеты». По словам Водяновой, в LVMH также чувствуют, что настало время перемен и важно с уважением относиться к природным ресурсам. «Конечно, учитывая характер бизнеса, они не могут сотворить чуда — они не могут переключиться в одночасье на то, чтобы быть полностью осознанной по отношению к окружающей среде или углеродно-нейтральной компанией, но, безусловно, их усилия очень серьезны».

реклама
читайте также
TATLER рекомендует