Милли Бобби Браун запускает свой бьюти-бренд

Актриса составит конкуренцию Рианне, Кайли Дженнер и Селене Гомес.
Милли Бобби Браун запускает свой бьютибренд

Новая марка косметики будет называться Florence by Mills. Коллекция ориентирована на поколение Z, к которому и относится юная актриса (Милли Бобби Браун 15 лет). Цены будут соответствующие – всего от $10 до $34. В линейку войдут как декоративные, так и уходовые средства – хайлайтер, патчи и спрей для лица. Полный список продуктов пока неизвестен. А еще новый бьюти-бренд сертифицирован организацией PETA. Это значит, что косметика веганская и не тестировалась на животных.

Florence by Mills можно будет приобрести на официальном сайте бренда и в сети магазинах Ulta.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Фото: АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБ