Компания Facebook меняет название на Meta

Марк Цукерберг также представил новый логотип.
Компания Facebook меняет название на Meta

На фоне многочисленных скандалов Марк Цукерберг решил провести масштабный ребрендинг своей компании. Теперь Facebook будет называться Meta, но речь идет не о социальной сети, а о бренде в целом. «Теперь у нас есть Полярная звезда. Начиная с этого момента мы в первую очередь "Метавселенная", не "Фейсбук"», — заявил Цукерберг на презентации Facebook Connect. CEO также представил новый логотип, напоминающий символ бесконечности. Таким образом компания обозначила амбициозные планы по созданию разноплатформенных продуктов. Под метавселенной, как пишут СМИ, Цукерберг имеет в виду цифровой мир, в котором будут использованы технологии виртуальной и дополненной реальности. Пока все это находится на стадии разработки, однако предприниматель хочет, чтобы его компания уже сейчас ассоциировалась с этим продуктом. Платформ Facebook и Instagram ребрендинг не коснется.

Одновременно компанию миллиардера одолевают критика и скандалы. Главный из них, получивший название «Досье Facebook», связан с утечкой десяти тысяч внутренних документов. Их передала прессе бывшая сотрудница компании Фрэнсис Хауген. Она хотела доказать — и наглядно продемонстрировать общественности — что Цукерберг и все руководство корпорации были в курсе, что контент на платформе модерируется недостаточно хорошо, из-за чего пользователям наносится вред. Однако в погоне за прибылью топы игнорировали этот факт. Развитие скандала удачно совпало с анонсом изменений в компании. Есть версия, что Facebook искусственно создал критику, чтобы подогреть интерес к презентации.

X content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Слушайте подкаст Tatler «История роскоши»

Фото: getty images