Как Риз Уизерспун решила помочь учителям и в итоге испортила себе репутацию

Хотели как лучше, а получилось...
Как Риз Уизерспун решила помочь учителям и в итоге испортила себе репутацию

В наше на первый взгляд максимально толерантное время мир, тем не менее, крайне нетолерантен к чужим ошибкам. Даже если эти ошибки были допущены не специально. Попасть в центр скандала теперь можно и с, казалось бы, хорошей инициативой. Так и случилось с Риз Уизерспун и ее модным брендом Draper James. Как и многие родители, с началом перевода детей на домашнее обучение в связи с пандемией коронавируса руководители марки поняли, как на самом деле непрост труд учителей. Так что компания решила поддержать педагогов и подарить им платья. Об инициативе было объявлено в инстаграме бренда, а также в соцсетях нескольких телевизионных программ. Учителя по всей стране стали пересылать друг другу информацию, и в итоге Draper James получили около миллиона заявок на платья. При этом самих платьев, предназначенных для раздачи, у них было всего 250 штук. «Мы были действительно поражены. Компания еще никогда не видела таких цифр», — говорит вице-президент Draper James Марисса Кули.

Столкнувшись с таким ажиотажем, бренд связался со всеми, кто подавал заявки на платья, и объяснил, что это лотерея, а не массовая раздача нарядов, а также предоставил 30% скидку на всю свою линейку. Но это фирме не помогло — ущерб репутации был нанесен. Draper James обвинили в том, что их якобы благородная цель — на самом деле лишь маркетинговая уловка, ведь все данные претендентов на платья попали в компании и на их электронные почты стала приходить рассылка.

Фото: Getty Images