Ирина Шейк — о дочери Лее, карантине в Нью-Йорке и будущем модной индустрии

Модель не поддалась всеобщему тренду на активность в социальных сетях во время пандемии, но сделала исключение ради Vogue Russia и вышла в лайв инстаграма вместе с Машей Федоровой.
Ирина Шейк — о дочери Лее карантине в НьюЙорке и будущем модной индустрии

О карантине

Это непростое время Ирина Шейк пережидает в Нью-Йорке, что ее вполне устраивает. «Я рада быть тут, потому что это мой любимый город», — призналась модель, отметив, что локдаун и пандемия сильно изменили облик мегаполиса: улицы опустели, немногие прохожие носят маски, но, несмотря на очевидные трудности, все остаются открытыми и доброжелательными. Следить за новостями Ирина зареклась, поскольку они, по ее словам, только усиливают панику. «Я думаю, что это новая реальность, которую нам надо принять», — подытожила Шейк свои ощущения.

О кулинарии

«У меня большая кухня по нью-йоркским меркам. Я начала потихоньку готовить. Даже есть коронное блюдо — песочные печенья. Как-то решила поэкспериментировать и вместо примерно половины пачки масла положила меньше. Получились печенья, которые я назвала "камешки", о них можно было сломать зубы», — рассказала про новое увлечение Шейк. Также она пробовала запекать рыбу в духовке и делать пиццу. Помогала в этом трехлетняя Лея.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

О медитации

Еще до пандемии Ирина Шейк увлеклась медитацией — сертификат на специальный курс от Дэвида Линча ей подарил друг. Освоенная техника, не требующая больших усилий, помогла модели в том числе перестать паниковать, когда мир фактически остановился из-за коронавируса. «Единственное, что тебе нужно делать, это закрыть глаза и быть здесь и сейчас. Мы не можем контролировать то, что будет происходить в ближайшие несколько месяцев, но можем контролировать "здесь и сейчас". После медитации чувствуешь себя другим человеком», — поделилась Шейк.

О спорте, красоте и рутине

Со спортом на карантине у Шейк не сложилось: «Пыталась делать что-то по скайпу со своим тренером, но потом поняла, что не могу быть привязана к конкретному времени». Результата не принесли и попытки заняться с мамой пилатесом на коврике. Правда, модель старается следить за питанием, не скрывая, что очень скучает по русской еде — колбасе и пельменям. «Я никогда не сидела на диете, но на карантине задумываешься, чтобы есть более здоровую еду», — рассказала Ирина. Но не только родную кухню так любит уроженка города Еманжелинска. По ее мнению, мастера маникюра из России не сравнятся с любыми другими: «Это искусство, я считаю. У нас подход с душой, с ответственностью». Думая о душе и теле, Шейк каждое утро начинает со стакана теплой воды с лимоном, кофе и заполнения специального журнала Two Minutes, в котором записывает, что хочет отпустить, чтобы начать день, за что благодарна, на чем будет фокусироваться.

О дочери Лее

«Все перешло на онлайн. Лея ходит в русскую школу, я очень горжусь этим заведением, они очень ответственно подошли к онлайн-обучению. Делают по три урока по 30 минут. Много домашней работы. Но да, с дочерью стали меньше гулять», — призналась Шейк. Она отметила, что девочка понимает, что происходит в городе, и с готовностью соблюдает меры предосторожности. Особенно ей нравится носить маску.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

О фильмах

На карантине Ирина Шейк полюбила смотреть фильмы и сериалы. Среди ее рекомендаций проекты «Король тигров», «Озарк», «Нормальные люди» и «Внутри мозга Билла: Расшифровка Билла Гейтса». Также модель пересмотрела работы Вуди Аллена, особенно ее любимый «Матч Поинт». «В планах посмотреть русский фильм "Летят журавли". Я его еще не смотрела. Это один из самых любимых фильмов моей мамы», — добавила Ирина.

О работе и будущем модельной индустрии

«Никто не знает, что будет с индустрией, модными шоу. Сейчас многие делают съемки по Zoom и FaceTime», — поделилась Шейк, признавшись, что сама не стремится сейчас активно работать, поскольку хочет потратить это время на себя. Правда, исключение модель все же сделала, ради британского Vogue — не смогла отказать другу и главному редактору журнала Эдварду Эннинфулу. «Все в мире достигло такого пика, что должно было обвалиться. Я пытаюсь жить сейчас и не думать, что будет через несколько месяцев», — призналась Ирина, пошутив, что в крайнем случае сможет с легкостью переквалифицироваться в house keeper. По мнению Шейк, «выживут сильнейшие»: самые крупные бренды, самые востребованные модели и фотографы. Любимица Риккардо Тиши добавила: в модной индустрии после пандемии укрепится тренд на естественность, сильно изменятся взгляды людей.

О любимых выходах

Ирина Шейк не жалеет ни об одном надетом платье, каждое, по ее словам, полностью отвечало ее самоощущению на тот момент. Тем не менее из всего многообразия она может выделить два самых любимых: наполовину прозрачное платье Versace, в котором появилась на вечеринке Vanity Fair в 2015 году, и бархатный наряд Burberry, которое Риккардо Тиши сшил для ее появления на Met Gala 2019.

Фото: getty images, instagram