Гарри Стайлз стал лицом Gucci

Неудивительно — с такой-то любовью к костюмам в ярких принтах.
Гарри Стайлз стал лицом рекламной кампании Gucci Tailoring

В мире все еще не так много мужчин, которые комфортно чувствуют себя в пестрых костюмах с цветочным принтом. Один из них — певец Гарри Стайлз. Алессандро Микеле не мог пройти мимо и предложил 24-летнему исполнителю стать новым лицом рекламной кампании Gucci Tailoring. Для поклонников Стайлза новость не стала сюрпризом, ведь итальянский бренд стабильно снабжает Стайлза сценическими костюмами, да и на всевозможных красных дорожках его чаще всего можно увидеть именно в творениях Микеле. Не является ли он, кстати говоря, членом тайного совета миллениалов, к которому, по слухам, обращается за советом креативный директор Gucci?

Съемки новой рекламной кампании прошли в городе Сент-Олбанс на юге английского графства Хартфордшир. Гарри примерил вещи из pre-fall коллекции Gucci, а его партнершей в кадре выступила курица. Впрочем, после отрубленных голов и драконов на подиуме уже ничто не удивляет. Скоро можно будет оценить первые кадры фотосессии.

Фото: Getty Images, Instagram.com