Несколько лет назад Фрол Буримский, еще будучи партнером и бренд-менеджером Ulyana Sergeenko, крупными буквами вывел в блокноте модного критика Vogue US Николь Фелпс слово Vologda, которому было суждено кочевать из одной рецензии в другую. Так западный мир узнал о существовании вологодского кружева ручной работы.
В 2019 году модную общественность ожидало новое потрясение: Буримский теперь намерен доказать, что все тому же вологодскому кружеву есть место не только на кутюрных шоу, но и в лаконичных агендерных коллекциях. Доказательством тому стала дебютная коллекция Flor et Lavr — собственного проекта Буримского, которому он полностью посвятил себя после ухода из Ulyana Sergeenko в 2018 году.
Для человека из России — страны, где модная индустрия до сих пор находится на стадии зарождения, — у Буримского удивительно богатый и разнообразный опыт: он работал с Maison Margiela в Санкт-Петербурге, с Damir Doma — в Париже и Антверпене, с Ulyana Sergeenko — в Москве. За эти годы Буримский развил исключительное чутье на тренды и коммерчески выигрышные комбинации.
Так, в основу концепции Flor et Lavr легли сразу несколько горячо обсуждаемых сейчас концепций: кастомизация (все можно ушить по своим личным параметрам), агендерность и апсайклинг (повторное использование уже существующих материалов). В результате получилась очень современная коллекция с поистине русским духом: тут можно найти отсылки и к Дягилеву, и к Тарковскому.
Фото: Архив пресс-службы