Французский дом моды спродюсировал клип рэпера Трэвиса Скотта

Новый формат сотрудничества.
Французский дом моды спродюсировал клип рэпера Трэвиса Скотта

Сначала рэперы всячески пытались добиться того, чтобы их имена у поклонников были связаны с крупными модными домами — упоминали их в своих треках с подозрительной частотой и выбирали футболки с логотипами покрупнее. Это был способ показать свой высокий социальный статус. Теперь настала череда модных домов добиваться того же самого — в надежде через ассоциации с рэперами завоевать доверие молодой аудитории. Яркий тому пример — сотрудничество Трэвиса Скотта и Saint Laurent.

Трэвис уже давно в числе постоянных амбассадоров французского бренда, но с клипом Can’t Say их отношения перешли на новый уровень (и, возможно, теперь к этому уровню будут тянуться и остальные модные дома). Saint Laurent спродюсировали и стилизовали целое музыкальное видео и на выходе получили фактически брендированный ролик, который, скорее всего, увидит на YouTube больше людей, чем их среднюю рекламную кампанию. Поклонники Saint Laurent плюс поклонники Трэвиса — это куда более внушительная цифра.

Фото: YouTube