Елизавета II считает, что ситуация с родственниками Меган Маркл «вышла из-под контроля»

И с этим сложно поспорить.
Елизавета II считает что ситуация с родственниками Меган Маркл «вышла изпод контроля»

Меган Маркл, как известно, вошла в королевскую семью на исключительных условиях — будучи разведенной американкой без знатного происхождения. Если до свадьбы все это казалось крайне архаичным, то наблюдая за медийным цейтнотом, который устроили ее родственники, можно говорить о том, что своя логика в стремлении Виндзоров держаться своего закрытого аристократического круга все же есть. Бывший муж жены принца может начать рассказывать грязные подробности об их браке, а родственники — не справиться с завистью к более удачливой сестре или дочери. Именно это сейчас и происходит с родней Меган Маркл.

Vanity Fair выпустили огромный материал про отношения герцогини Сассекской с отцом, который сотрудничает с папарацци ради денег, не может отказать себе в том, чтобы дать скандальное интервью таблоидам и ни на минуту не задуматься, какой урон это наносит репутации собственной дочери. Елизавета II, как выяснилось, в свою очередь провела немало времени за раздумьями над этим вопросом.

Источники, близкие к королеве, рассказали Vanity Fair, что уже после первых неадекватных заявлений Саманты Маркл, сестры герцогини Меган, и новостей о сотрудничестве Томаса Маркла с папарацци она оценила ситуацию как «вышедшую из-под контроля». По сведениям источников, у Елизаветы II и ее офиса был план действий по пресечению медийной деятельности родственников Меган Маркл, наносящей удар по имиджу герцогини, а следовательно, и всей монархии. Букингемский дворец был готов приступить к его исполнению, но Меган и Гарри обратились к Елизавете II (и всем остальным членам королевской семьи) с просьбой на вмешиваться в эту ситуацию. Герцогиня Сассекская посчитала себя в силах решить все самостоятельно.

Пока Меган Маркл практикует молчание в качестве главного способа решения проблемы — она не комментирует интервью своих родственников и не общается с ними. Однако, как стало известно Vanity Fair, герцогиня готова дать отцу что-то вроде испытательного срока — снова начать с ним разговаривать до тех пор, пока он не даст очередное интервью.

Фото: Getty Images