Балетное искусство всегда находило отражение в ювелирных шедеврах. Коллекции дома Van Cleef & Arpels — не исключение. Еще в 1940-х Луи Арпельс придумал броши в виде танцующих балерин, которые впоследствии стали символами бренда. Поэтому неудивительно, что ювелирный дом долгие годы поддерживает театры по всему миру. Их дружба с Большим началась еще в 2012 году — тогда стиль Van Cleef & Arpels лег в основу сценографии и костюмов для балета. В 2017-м бренд стал партнером наделавшей шума премьеры балета Кирилла Серебренникова «Нуреев».
Следующим логичным шагом, который закрепил эту многолетнюю дружбу, стало объявление о том, что ювелирный дом стал официальным спонсором Большого театра. Об этом 3 апреля на специальной пресс-конференции объявили директор ГАБТ Владимир Урин и президент Van Cleef & Arpels Николя Бос. Контракт заключен на год, но в следующем апреле он может быть продлен. Теперь компания будет поддерживать не отдельные постановки, а деятельность театра в целом. При этом Николя Бос отметил, что все же внимание будет сконцентрировано на балете.
Фото: Архивы пресс-служб