1. Главная
  2. Новости
Новости

Благодаря Бейонсе посещаемость Лувра возросла на четверть

Как знаменитости делают искусство популярным.
реклама
24 Марта 2019

В прошлом году посещаемость Лувра достигла своего исторического максимума. За 2018 год в парижском музее побывало более 10,2 миллиона человек. Такую цифру приводит издание The Art Newspaper в своем ежегодном рейтинге самых посещаемых музеев и выставок года. Но интересно даже не это. Оказывается, всплеском популярности Лувр обязан Бейонсе и ее супругу Джей Зи, которые решили снять здесь видео на совместную песню Apeshit. Благодаря тому, что в ролике пара зачитывает строки о своем успехе напротив Моны Лизы, за прошлый год на шедевр Леонардо да Винчи захотело полюбоваться на 26% посетителей больше, чем раньше.

В США подобная история произошла с Национальной портретной галереей Смитсоновского института в Вашингтоне. В прошлом году здесь представили портреты Барака и Мишель Обамы работы Кьянде Уайли и Эми Шералд, которые увеличили посещаемость музея более чем на миллион человек. В результате за год здесь побывало 2,3 миллиона посетителей. Любимое развлечение туристов — селфи напротив портретов бывшего президента и его жены.

реклама

Самой посещаемой выставкой прошлого года, по подсчетам The Art Newspaper, стала экспозиция «Божественные тела: мода и католицизм» в Музее Метрополитен. Ее увидело около 1,7 миллиона человек. Именно этой выставке был посвящен прошлогодний бал Met Gala, так что без влияния знаменитостей и здесь не обошлось.

реклама
читайте также
TATLER рекомендует