Микроюбки Селены Гомес, колготки Эль Фаннинг и другие причины смотреть «Дождливый день в Нью-Йорке»

В мире 83-летнего Вуди Аллена эскортницы носят чемоданчики Saint Laurent, а примерные ученицы колледжа – бралетты с цветочками.
Пять причин смотреть «Дождливый день в НьюЙорке»

«Секс всегда при чем, все на свете – про секс», – с уверенной улыбкой заявляет героиня Селены Гомес в новом фильме Вуди Аллена «Дождливый день в Нью-Йорке» (в российском прокате с 10 октября).

Отказать себе в удовольствии сфотографироваться на премьере пятнадцатой «интеллектуальной комедии» режиссера дальновидные светские девушки – московские и не очень – решили задолго до релиза. В январе 2018 года, богатого на обвинения и публикации с хэштегом #MeToo, актеры из «Дождливого дня» – Тимоти Шаламе и Ребекка Холл (Вики из «Вики Кристина Барселона») – объявили, что перечислят свои гонорары за съемки у Вуди фонду помощи жертвам сексуального насилия Timeʼs Up. Дело в том, что в 2017-м его приемная дочь – Дилан Фэрроу – напомнила в колонке Los Angeles Times о расследовании, зашедшем в тупик в 1992-м. Дилан в красках описывала то, как Аллен изнасиловал ее в семь лет. Устроить бойкот режиссеру своих собратьев по Голливуду призывали и те, кого в «Дождливый день» Вуди не позвал – Натали Портман, Грета Гервиг, Эллен Пейдж. Выносить приговор редакция «Татлера» не берется – предлагаем рассмотреть улики в виде нарядов героев в новейшей гордости режиссера с четырьмя «Оскарами» на полке.

Сетчатые колготки Эль Фаннинг

О том, что пай-девочка Эшли – 21-летняя студентка гуманитарного университета – готова на многое ради хорошей статьи в газете факультета, костюмеры намекают с двенадцатой минуты фильма. Эшли, помимо мрачноватого бойфренда Гэтсби (Тимоти Шаламе), везет с собой в Нью-Йорк дорожную сумку Goyard с обилием полупрозрачных блузок, а на себе – мини-юбку плиссе и колготки в сетку телесного цвета. В них Эшли пойдет на интервью к своему любимому режиссеру Роланду Полларду (Лив Шрайбер). В них же сядет в машину к не менее любимому режиссеру Теду Давидоффу (Джуд Лоу). Их же снимет на втором этаже лофта актера Франциско Веги (Диего Луна из сериала «Нарко: Мексика»).

Микроюбки Селены Гомес

В чем Вуди Аллена нельзя упрекнуть – так это в пропаганде анорексии. Обе главные героини – Эль Фаннинг и Селена Гомес – демонстрируют формы, достойные картин Пьера Огюста Ренуара и фильмов Витторио де Сика. К слову, о любви и к тому и к другому героиня Фаннинг взахлеб рассказывает Роланду Полларду. И все-таки за бодипозитивную линию в комедии отвечают ноги Селены – сначала в тугих скинни-джинсах, затем в микроюбках. В бордовой, из вельвета, Селена ведет Тимоти Шаламе на экскурсию в MET (ее героиня Шеннон – девушка творческая, изучает дизайн в Fashion Institute of Technology). В лавандовой, с карманом сзади – страстно целует Тимоти под часами в Центральном парке.

Мокрая одежда

Как нетрудно догадаться по названию картины, дождь портит прически и наряды актеров практически все полтора часа. Заметно, что сцену ливня из «Завтрака у Тиффани» Вуди знает наизусть: капли стекают по бежевому тренчу и прядям, выпавшим из пучка Селены, так же как стекали по плащу и волосам Одри Хепберн в 1961-м. Еще более драматично капли выглядят на кашемировых свитерах, которые есть в гардеробе, кажется, каждого героя Аллена. Главный среди них – очевидно, голубой свитер Эль Фаннинг, в котором она выглядит едва ли не более откровенно, чем в сетчатом бралетте.

Инфантильные цветочки

Неловкая сцена с Эль, которая бежит по лестнице в нижнем белье, а затем прислоняется в нем к стеклу двери, длится шесть минут. За это время нетрудно разглядеть растительные узоры на сетчатом комплекте. Точно такие же полевые цветы изображены на детском блокноте, в который Эль записывает свои журналистские находки (колкие, на уровне с бодлеровскими «Цветами зла»). В совпадения редакция «Татлера» не верит.

Образ светской эскортницы

Таких в «Дождливом дне» две: златовласая завсегдатай баров Верхнего Ист-Сайда Терри (ее блистательно играет Келли Рорбах) и эскортница в отставке, седовласая мама героя Тимоти Шаламе (в исполнении Черри Джонс). Обе могли бы идеально вписаться в интерьер ресторана Bolshoi. Терри носит золотой чемоданчик Saint Laurent, браслет-наручник Chanel, бежевые «лабутены» Kate 120. Ее старшая коллега предпочитает кутюр. Собственный прием в «Плазе» проводит в ядерно-желтом платье в пол с черными розами. Другая роза – усыпанная бриллиантами – подчеркивает глубину выреза-лодочки. Так же ярко сияет бриллиантовый браслет на ее правой руке. Браслеты в «Дождливом дне» как будто намекают на скрытые черты характера. Руку тихони Эль Фаннинг стягивает кожаный ремешок Louis Vuitton с замочком. А на запястье разлучницы Селены во время финального поцелуя с Тимоти свободно болтается золотой Cartier Love.