1. Главная
  2. Ювелирные украшения
Ювелирные украшения

Истории о женщинах в новой кампании De Beers

Противостояние гендерному неравенству давно стало частью ДНК ювелирного Дома, так что кампания Nature’s Wonders, As Individual as You стала не данью моде, а логичным и последовательным продолжением деятельности бренда.
реклама
22 Июля 2020

Мы живем в удивительное время, когда мало просто осознавать тенденции, возникающие в обществе, и видеть происходящие изменения, нужно следовать им и говорить о них смело и открыто. А еще нужно поддерживать друг друга и помогать друг другу быть услышанными во всем мире. Новая кампания ювелирного дома De Beers как раз об этом — Nature’s Wonders, As Individual as You («Чудеса природы, такие же уникальные, как и вы») посвящена женщинам, которых бренд прославлял на протяжении всей своей истории.

В рекламной кампании снялись три уникальные, яркие и смелые героини. Аргентинская художница Кони Вальесе, которая находит вдохновение в городских пейзажах и современной архитектуре, а также поддерживает ответственное производство. Суданская модель и студентка юридического факультета Авенг Чуол, которая отметила свое 21-летие выступлением на форуме ООН, посвященном психическому здоровью, пытаясь привлечь внимание к проблемам беженцев. Третья героиня — Грета Белламачина, британская поэтесса, актриса и кинорежиссер, чье творчество — о женщинах и для женщин. Все эти героини воплощают своими образами разнообразие коллекции De Beers.

Кони Вальесе

Кони Вальесе

реклама

Посыл максимально ясен и прозрачен — каждая женщина, как и бриллиант, уникальна и неповторима. И если уж обрамлять чем-то эту уникальность, то непременно камнями De Beers. Что лучше подчеркнет трогательную хрупкость, чем маленькая грушевидная бриллиантовая подвеска Aura? Что нагляднее продемонстрирует ваш сильный характер, чем платиновое кольцо DB Classic с камнями багетной огранки? Что красноречивее расскажет о вашей уверенности в себе, чем пятиярусное колье Arpeggia, вдохновленное произведением Бетховена? Украшения, как поступки и слова, несут определенные заложенные в них смыслы. И в ваших силах написать свое послание.

Авенг Чуол

Авенг Чуол

Грета Белламачина

Грета Белламачина

Посвящение кампании женщинам — не дань моде, De Beers всегда выступали за гендерное равенство и создавали проекты, подчеркивающие роль и достижения женщин в обществе. Уже более 700 африканских женщин-предпринимателей получили поддержку от компании в рамках партнерства со структурой «ООН-женщины». Кроме того, De Beers покрывает 28 грантов и стипендий для девушек-студентов и поддерживает международную организацию «Женщины за женщин», которая оказывает помощь проживающим в зонах военных действий.

Колье Arpeggia
Колье Arpeggia
Кольцо DB Classic
Подвеска Aura
Серьги Clea
Tatlerpromotion

Фото:Архивы пресс-службы

Нашли ошибку? Сообщите нам

реклама
читайте также
TATLER рекомендует