До начала учебного года рукой подать. Но еще можно успеть основательно подготовиться и даже получить удовольствие от процесса. Четвертый этаж ЦУМа организован специально для измученных родителей (тот, кто собрал все необходимое в одном месте, явно знал, каково это: бегать по магазинам в преддверии Дня знаний). Определиться нужно будет только с выбором — Dolce & Gabbana, Gucci, Armani, Kenzo или Burberry? Это далеко не полный список брендов с осенне-зимними коллекциями для детей: всего их около 150. В отделе обуви тоже обновление: теперь там можно найти Billionaire Junior, Dsquared2 и Lanvin. Открытие сезона — pop-up-бутик школьной канцелярии, портфелей и рюкзаков Angry Birds, Barbie, Cars, Frozen, Littlest Pet Shop и других марок для детей и подростков.
Чтобы правильно настроить юных гениев на учебу, на время шопинга можно оставить их в мастерской по изготовлению калейдоскопов или с преподавателями кулинарной школы Chefshows by Novikov: новые знания лишними не бывают. И вот еще приятный бонус: в мастерской Customize Bar можно бесплатно персонализировать новенькую школьную форму или рюкзак. Тогда спорить в школьной раздевалке о том, кому принадлежит бомбер Balmain, точно не придется.
Фото: Пресс-материалы