У Элизабет Тейлор было несколько бьюти-хитростей, когда речь заходила о подготовке к выходу в свет: от бритья лица до принятия ванны, чтобы придать лицу влажный эффект. Тим Мендельсон, личный помощник Тейлор (он начал свою карьеру, работая продавцом костюмов у дизайнера Нолана Миллера в 1984 году, а после окончания колледжа, в 1990-м, стал личным ассистентом Элизабет) и нынешний попечитель ее поместья, а также визажист актрисы Франческа Толот раскрыли секреты красоты звезды экрана.
Акцент на украшениях
Тейлор начинала продумывание образа с выбора украшений. Затем она обращалась к дизайнеру, «к которому у нее лежала душа» (обычно это был Dior или Valentino). После того, как Элизабет выбрала драгоценные камни, она сообщала дизайнеру, какой цвет ей нужен, и предлагала изделия, подходящие к украшениям. Модельер отправлял от четырех до шести эскизов в зависимости от того, что она просила.
Когда Тейлор получала гуманитарную премию Джин Хершольт на церемонии «Оскар» в 1993 году, то предстала в желтом платье Valentino, которое идеально сочеталось с желтыми бриллиантами Van Cleef & Arpels (она выбрала серьги в виде ромашек, колье и брошь).
Тиму Мендельсону было поручено очищать знаменитый алмаз Krupp весом 33,2 карата и редкой «ступенчатой» огранки несколько раз в день. Камень актрисе подарил тогдашний муж Ричард Бартон. Он преподнес его супруге в день Святого Валентина в 1968 году. «На самом деле она доверяла уход за алмазом только мне. Его нужно было полировать и очищать от лосьона, например. Перед выходом в свет драгоценности необходимо было достать в последнюю очередь (у меня был доступ к ее сейфу, и я забирал их заранее)», — говорил Тим в интервью.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Сама себе визажист
Тейлор любила делать себе макияж (даже для роли Клеопатры, где был необходим сложный грим) и ухаживать за кожей. Иногда актриса доверяла бьюти-образ итальянской визажистке Франческе Толот, с которой она познакомилась на съемках для Vanity Fair. Элизабет смотрела на свое лицо как на чистый холст. «Когда я была моложе, долгое время не пользовалась косметикой в фильмах, а когда начала краситься — всегда делала это сама», — призналась однажды актриса.
Для звезды важнее всего была техника и способ нанесения: порой она тратила на макияж несколько часов (полчаса красила губы и 1,5 часа глаза). Любительница мейкапа обожала процесс не меньше, чем конечный результат. «Элизабет была очень тактильной и чувственной, в некотором роде похожа на кошку. Ей просто нравился этот процесс. Она особенно любила прокрашивать брови», — говорила Толот.
Каждый раз нервничая из-за предстоящего события, актриса особое место отдавала подготовке, во время которой она могла «погрузиться в себя и сконцентрироваться в нужной атмосфере». Ее команда помощников ставила музыку. Актриса любила Энию, Андреа Бочелли, Элтона Джона и Майкла Джексона. Иногда ей хотелось энергичной музыки, а иногда спокойной: песни выбирались по настроению.